Переключение автоматической коробки на скорости... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переключение автоматической коробки на скорости... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 5.5.2005 Из: Москва ![]() |
Возможно вопрос вам покажется тупым, но все же рискну его задать:
Допустимо ли переключать "автомат" на скорости? Пример: еду в пробке, переклюк стоит на "2". Пробка начинает рассасываться. Чтобы переключиться на "D" я сначала торможу, потом принажатой педали тормоза переключаю на "D". Можно ли эту процедуру сделать с ходу, не тормозя и без вреда для коробки передач? Или вот еще пример: могу ли я ехать на длинном спуске и тормозить двигателем, переключившись с "D" на "2" или "L"? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Однажды на "Рэндж-ровере" увлекшись спуском с затяжных спусков на нейтрали проскочил на селекторе автомата положение N и на секунду вошёл в положение R , после чего тут же выдернул оттуда рычах, но было поздно- заблокировались все 4 колеса при скорости около 80 км/ч.Не отклонившись от курса "Крокодил" проскользил в таком смешном состоянии до полной остановки.Это было в 23.00 и сзади никого не было( даже оценить пируэт было некому).Коробка тоже не пострадала-крепкая. А если на долгом светофоре, чтобы не сдерживать авто тормозом, включать то нейтраль , то паркинг, то рано или поздно включишь заднюю, после чего рекомендую побыстрее переходить в режим торможения----мудрость(народная).Ну ещё при заезде на бордюр не с хода , а силой воли-при достижении достаточного крутящего момента авто с автоматом любит прыгнуть вперёд больше чем хочется, здесь тож. не зевай. Ещё нельзя при пуске дрыгателя тутже включать D и сильно жать на гашетку - можно получить приличный удар в трансмиссии, нужна пауза 1.5 сек хотя бы после пуска д. Если вылезаешь откуда-нибудь враскачку, то после каждого качка нужно зафиксировать авто тормозом и спокойно перевести селектор в др. положение(вперёд- назад), обычно амплитуда качков увеличивается и выбираешся. Вроде бы это все приветы от автомата и практические советы для новичка(эх , молодёж!) :old:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:56 |