Санкт-Петербург. "Реформа-моторс". Вопрос/Ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Санкт-Петербург. "Реформа-моторс". Вопрос/Ответ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Третий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 315 Регистрация: 27.1.2008 Из: Северная группировка ![]() |
Здравствуйте!
Сначала объясню ситуацию: Заказал у Вас автомобиль. По заверению Светланы Анфимовой он придет до 10 марта точно. (Форсмажор, естественно, не исключен. Контракт читать умею). Светлана ушла в отпуск. Передала меня менеджену по имени Артем (фамилию не знаю). Мое естественное желание определиться заранее с ДОП.ОБОРУДОВАНИЕМ. Так как на Вашем официальном сайте отсутствует подобная информация мне бы очень хотелось получить прайс-лист по электронной почте. 18-го числа звонил Артему с просьбой выслать прайс (адрес сообщил). 24-го числа повторно просил выслать прайс. В обоих случаях результата ноль. Просьба: 1. Вышлите мне прайс лист на почтовый ящик www.vladik-makar@mail.ru 2. По возможности поместите его на официальном сайте компании. Послесловие: 1. Пожалуйста, прошу Вас уведомить меня о результатах, либо о проблемах, если таковые существуют по мобильному телефону (у Артема он имеется). Так как я ДВАЖДЫ просил. Это третий. 2. Разберитесь, пожалуйста в чем, собственно проблема. 3. Не наказывайте данного сотрудника, если действительно он не виноват. 4. Не воспринимайте данное сообщение как негативный отзыв или как жалобу, я вполне спокойно реагирую на любые затруднения. (Может у Вас интернет отключили). Если существуют проблемы с пересылкой, можно договориться и о личной встрече (я могу и приехать, в КРАЙНЕМ случае.) Заранее благодарен. Зинин Михаил. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 10:06 |