Плохо включается первая передача |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Плохо включается первая передача |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
Привет!
Вот про проблему задней передачи я читал. А вот по поводу передней на механике на ресталинговом гетсе кто-нибудь что-нибудь знает? :-) Проблема в том что иногда сразу не хочет втыкаться первая передача. Пока сцепление не передернишь не включится. С остальными передачами такого не наблюдается (ну кроме задней конечно). |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 2.2.2008 Из: Москва ![]() |
Я тоже когда забирал машину из салона радовался КПП. Лёгкости переключения передач. Первая включалась с первого раза и всегда. А сейчас уже 800 км по одометру общего пробега. Первая и задняя уже иногда с первого раза не включается.
До Гоши ездил на АЗЛК-2141 с 1,8и, так там трогался нажимая на газ когда почти уже отпустил педаль сцепления. А на Гоши такое не проходит. Если хочешь побыстрее тронуться и не заглохнуть, надо перед отпускание педали сцепления нажать на газ. Тяги не хватает на низких оборотах. Сцепление просто шедевр, мягкое, работает без рывков, прогнозируемое. С первой всё понятно, от этого никуда не деться. Только чтобы продлить срок её работоспособности при троганье не надо принудительно рывком её включать, так не надо её включать когда в силу особенностей двигателя обороты могут подняться выше холостых и будут медленно падать, надо подождать. Это же касается и задней передачи. Перебирал не мало коробок. Дефект у всех один. Замятие рабочих поверхностей на шестерне и синхронизаторе, замятие клина вплоть до тупого торца. Следов износа практически нет. Из-за чего это происходит. Из-за резкого изменения направления крутящего момента. Как этого избежать: избегать резких стартов, проезд припятствий с небольшим увеличением газа или на маленькой скорости без включения передачи. Не отпускать ногу с педали газа когда высокие обороты на низких скоростях, лучше выжать сцепление и притормозить или перейти на высшую передачу. Вовремя делать профилактику и менять детали подвески и трансмиссии. Порванный чехол ШРУСа может вывести из стоя и КПП. Когда я был инструктором по вождению, то применял упражнение: не нажимая на педаль газа на ровной площадке трогаемся. Это позволяет научиться чувствовать сцепление. Точно также мы и должны отпускать педаль сцепления при переключении, а затем уже медленно нажимать педаль газа до тех пор, пока не почувствуем тягу на колёсах, а затем уже можем жать как хотим. Попробуйте так при переходе на вторую передачу. Для тех у кого новая машина будет получаться лучше, а для немного поезженных, где появились зазоры, вы это прочувствуете. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 7:02 |