Посоветуйте, как малой кровью проложить СИЛУ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Посоветуйте, как малой кровью проложить СИЛУ? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
Был свободный вечер и всё решилось быстро - усилителю и сабвуферу в "Геше" быть !
Из гаража были ивлечены "валявшиеся" там межблочные кабели "Mystery" и усилитель "Power acoustik PS4-600" , а из холодильника пара бутылочек хорошего пива ... Так как в настоящий момент у меня нет возможности провести вибро и шумоизоляцию "Геши" любимыми мною материалами "Noisebuster", решено было ограничиться монтажем имеющихся под рукой аудиокомпонентов. Да вот ещё что - привинчивать тяжелый усилитель к обивке багажника рука не поднялась , посему специально для него будет изготовлена панель но об этом немного позже , как и о замене "фронта". Да и сабвуфер пока существует только в виде куска фанеры и 10 дюймовой головки Prology ... надеюсь в ближайшее время мне удастся всё доделать с последующим фотоотчётом . Итак сомнения по поводу гарантии на электрику прочь ! приступаем ... Главное условие - ничего нигде не сверлить ... и не ломать пластмасски ... Как потом оказалось, сняв подкрылок можно было бы пройти моторный отсек минут за 15 , завести силовой кабель в салон под контроллером двигателя не демонтируя его. http://yuri1967.narod.ru/Audio-Install.html Следующий этап: а) предохранитель под капот и усилитель в багажник с подключением существующей акустики. б) сборка сабвуфера и монтаж нового компонентного фронта. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 16.2.2008 Из: Архангельск ![]() |
А если в багажник поставить такойже стартерный аккумулятор? Заряд пустить от штатного аккума. Не будет необходимости в прокладке толсенного плюса. Ток подзаряда поставить ~1А. Подключить подзаряд через диод, который предотвратит разряд через стартер и другие цепи авто. Собрать схему которая ограничивает ток подзаряда до 1А чтоб не погасить генератор и электронный регулятор. Думаю лишние 16 кг в багажнике не помешают? Но!!! внутреннее сопротивление аккумулятора настолько мало, что не будет такого эффекта как от конденсатора, который даёт требуемое для усилка... Вот иответ на мойже вопрос. :smile:
В моём бывшем авто сига работала от подобной схемы. Стоял УПСовый аккумулятор (11А/ч) который подзаряжался таким, описанным выше, образом. Уже 3 года сига исправно работает. Кроме того к ней всегда стоит на подзаряде сотовый телефон набирающий мне номер от срабатывания датчика качания. ТОлько 1 раз в 3-4 месяца ложу денюшку на счёт сотового оператора. А о телефоне забыл. Сига независима от бортовой сети. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:28 |