У кого руль "долбит"?, дрожит, вибрирует и т.д. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
У кого руль "долбит"?, дрожит, вибрирует и т.д. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
Дорогие коллеги-одноклубники! Пишу вам, так как есть КРИК ДУШИ!
У кого руль "долбит" на скорости? Где-то в диапазоне 100-140? Не очень сильно, но мелкой дрожью и не приятно. Это у меня появилось после установки литых дисков ZEPP 6,5JxR15 и резины Yokohama 205/50/R15. Где я только не балансировался. И через адаптеры тоже балансировал. Все время выводят "в ноль". Балансируется без проблем. Выезжаю на дорогу - дергает :evil: У кого такое есть? У меня, пока ездил на штатной штамповке R14, все было Ок. Пробег у меня 11900км. С подвеской/рулевым все Ок. Так у кого как? Заранее спасибо всем за помощь и ответы :smile: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 688 Регистрация: 2.9.2007 Из: Москва, СВАО ![]() |
К вопросу ставить или неставить на литье проставочные кольца
Цитата "Зачем нужны адаптеры при установке легкосплавного колеса?
Речь, видимо, идет о центрирующих кольцах. Они нужны для точной соосности колеса и ступичного подшипника автомобиля. Для иномарок (за исключением "Мерседес" и "БМВ") "КиК" выпускает колеса с центральным отверстием DIA 67,1 (диаметр измеряется с внутренней стороны колеса). Если колесо ставится на иномарку с другим центральным отверстием, например, "Форд" с DIA 63,34, то в колесо необходимо установить желтое центрирующее кольцо с внутренним диаметром 63,4 и внешним 67,1. Без такого кольца колесо с шиной, отбалансированное на самом точном станке, после установки на автомобиль будет "бить". " И еще цитата: "Мы продали диски "Софтлайн" R13 4x100 ЕТ35 клиенту на "Дэу Нексия". Через неделю он приезжает с жалобой на биение руля при скорости более 100 км/ч. Проверка балансировки показала нулевой дисбаланс. Это происходит из-за того, что не были установлены центрирующие кольца 67,1 х 56,6 (голубого цвета) для строгого соответствия осей колеса и ступичного подшипника. Все колеса легковых автомобилей центрируются по центральному отверстию, а не конусами крепежных болтов или гаек! Установка центрирующих колец обязательна. По нашему опыту к отсутствию центрирующих колец наиболее чувствительны автомобили Daewoo Nexia и BMW." |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 13:11 |