Увеличился расход, подозрения на кислородный датчик |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Увеличился расход, подозрения на кислородный датчик |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 2.11.2005 ![]() |
Подскажите.
Гетц 1,4 дорестайл. Если выдернуть разъем кислородного датчика (который сверху у свечей) пр работающем двигателе должна ли измениться работа двигателя (или загореться CHEK) ?! Сообщение отредактировал @lf - 22.8.2010, 16:28 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата А тут открыл капот подергал разъемы - этот датчик легко снялся, ни на Chek или работу двигателя (на слух) его отключение/включение не повлияло
А речь точно о лямбде? Там его ближайший разъём довольно далеко от самого датчика стоит. Цитата можно было ездить хоть целый день, главное не глушить мотор. Загоралась она только на третий пуск и уже потом не гасла совсем
А просто в различных ЭБУ могут быть разные интервалы обнаружения - вполне м.б. что чек "обрыв в цепи датчика кислорода" выставляется после трёх ездовых циклов. Надо в документации по диагностике хундайских движков смотреть, там обычно точно расписывают, когда и при каких условиях ЭБУ выставляет тот или иной чек. Но в любом случае, ЭБУ сразу обнаружит обрыв, и двигатель будет работать в т.н. "разомкнутом цикле" (т.е. без учёта показаний лямбы...Евро-ноль типа). И помоему в этом случае должен возрасти расход - хотя 100% не уверен, надо диагностов поспрошать. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 1:10 |