Поворот руля своими силами. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поворот руля своими силами. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 15.12.2007 Из: Зеленоград ![]() |
После троектатного прохождения сход-развала в один день(Это моя отдельная тема в этом разделе
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 2.2.2008 Из: Москва ![]() |
Перестановка руля не решает проблемму.
Попробуй поездить по сервисам сход развала и сделай только диагностику. Т.е. замер параметров без регулировки, но с распечаткой полученных параметров. Отдай предпочтение 3Д сход развалам, без тросиков и датчиков на колёсах. Хотя бы два сход развала с разными стендами и сравни их показания. Случай из жизни. Никак не мог сделать норм. сход-развал. Всё время руль стоял криво и машина была неустойчивой даже на прямой иногда немного тянуло в сторону. После очередного сход развала мне дали распечатку. Все параметры были в зелённой зоне, но углы развала задних колёс (на машине стояла зависимая задняя подвеска с балкой М-2141) оказались почти одинаковы в минутах, но с разными знаками. Может и фланцы на балке и были соосны, но может стояли и под углом к балке, а может сама поверхность на которой стоял автомобиль при регулировке была под наклоном к абсолютной горизонтали. Т.е. задняя балка (когда она целиковая и нерегулируется) в какой то мере может быть мерилом качества регулировки стенда. А по поводу руля, а тоже снял на м-2141 и повернул по минимуму. Получил тот же градус, но в другую сторону. Шлицы дают изменение угла ступенчато, не факт что получишь, то что хочешь. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 20:03 |