Газ на Getz |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Газ на Getz |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 29.5.2005 Из: МО ![]() |
Не ставил ли кто газовую аппаратуру?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 2.2.2008 Из: Москва ![]() |
может у меня и был маленький опыт эксплуатации машины на газу (около 50 тыс.км.), но машина была М-2141 с двигателем ваз-2130 инжектор, 1,8 сс степенью сжатия 9,5 и программой под бензин.
У Гоши же степень сжатия 11, что плюс в сторону газа. Это ты про какие жёсткие требования к свечам и тем более проводам предъявляешь. У меня свечи обычные были и Бош платинум и НЖК, когда выкручивал после пробега 10тыс. км. как новые были, без пробоев. Провода при пробеге 80 тыс.км. повода не давали. Вообще если провода не трогать корявыми руками и не заливать водой, менять вовремя свечи, то служат они долго. По поводу программы. Завод как всегда не несёт ответственность при установке ГБО. Но в тоже время разрешает эксплуатацию на разном бензине вплоть от 92 до 98, лишь бы качественный был. И как раз то вспомнил, это про неоптимальный угол опережения зажигания. Если топливо поджигать чуть позже от оптимального угла, слишком ранний угол может не войти в вилку, установленную программно. То получим лишь чуть пониженную мощность, возможно чуть повышенный расход. Электронника всё поправит. Может ты как настоящий чиптюнинер уже убрал датчики кислорода, датчик детонации и датчик массового расхода воздуха и настроил двигатель по оборотам и углу открытия дроссельной заслонки. Поэтому у тебя и горят. А если ездить по необрезанной арматуре на стройке, то и одной запаски может не хватить За последние 4 года сталкивался только с проколами из-за которых колесо бескамерное спускало на 0,5-1,0 аТм за сутки-неделю. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 9:14 |