Загорелся Brake и аккумулятор(( |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Загорелся Brake и аккумулятор(( |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 17.4.2007 Из: Масква-ква ![]() |
Помогите-помогите-помогите!
С утра доехала до работы и уже при подъезде на стоянку услышала жуткий звук, потом загорелись значки аккумулятора и ручника. Что это? и как с этим бороться? :cry: Заранее благодарю! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата странно я думал что помпа на ремне ГРМ висит, а на генератор отдельно
Угу, я тоже так поначалу думал. Но оказывается хундайцы "пошли своим путём" - у них какаято уникальная схема привода ГРМ, на другие авто не похожая. Щас куда ни глянь - везде помпа крутится от зубчатого ремня ГРМки. А на наших гетцевских движках ГРМка крутит только распредвал (у двухвальников 1.4,1.5,1.6 вообще интересно выходит - ремень крутит только один из двух распредвалов, а второй распредвал крутится от первого через цепь). Помпа и гена крутятся обычным поликлиновым ремнём от нижнего шкива. А навесное оборудование (кондей и ГУР) крутятся отдельными ремнями - но от шкива помпы. Получается, помпа - самый главный элемент всей этой ременной хрени :cool: Т.е. при обрыве ремня гены - помпа перестанет вращаться, а двигатель будет продолжать работать и начнёт интенсивно самого себя кипятить. Учитывая мощность движка - закипит очень быстро. Сначало будет тупить и "отказываться ехать", потом будет булькать и пар из всех щелей полезет, а если и дальше упорствовать - заклинит движок. Наверное поэтому корейцы и сделали специально, чтобы сразу две лампочки загорались - чтоб водитель испугался и остановился. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.9.2025, 10:10 |