Посоветуйте, как малой кровью проложить СИЛУ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Посоветуйте, как малой кровью проложить СИЛУ? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
Был свободный вечер и всё решилось быстро - усилителю и сабвуферу в "Геше" быть !
Из гаража были ивлечены "валявшиеся" там межблочные кабели "Mystery" и усилитель "Power acoustik PS4-600" , а из холодильника пара бутылочек хорошего пива ... Так как в настоящий момент у меня нет возможности провести вибро и шумоизоляцию "Геши" любимыми мною материалами "Noisebuster", решено было ограничиться монтажем имеющихся под рукой аудиокомпонентов. Да вот ещё что - привинчивать тяжелый усилитель к обивке багажника рука не поднялась , посему специально для него будет изготовлена панель но об этом немного позже , как и о замене "фронта". Да и сабвуфер пока существует только в виде куска фанеры и 10 дюймовой головки Prology ... надеюсь в ближайшее время мне удастся всё доделать с последующим фотоотчётом . Итак сомнения по поводу гарантии на электрику прочь ! приступаем ... Главное условие - ничего нигде не сверлить ... и не ломать пластмасски ... Как потом оказалось, сняв подкрылок можно было бы пройти моторный отсек минут за 15 , завести силовой кабель в салон под контроллером двигателя не демонтируя его. http://yuri1967.narod.ru/Audio-Install.html Следующий этап: а) предохранитель под капот и усилитель в багажник с подключением существующей акустики. б) сборка сабвуфера и монтаж нового компонентного фронта. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 512 Регистрация: 30.12.2006 Мой город: Ставрополь ![]() |
Цитата(Brokly) Ну и что будет если акк авто заряжен полностью, а музыкальный сильно разряжен, при этом автомобиль заглушен. Ну попробуйте проведите эксперимент
![]() ![]() ![]() Называют его как угодно транзисторный изолятор, диодный, изолятор батареи, и суть у него одна изолировать АКБ стартерную от музыкальной. Падение напряжения присутствует полностью согласен (и зависит на чем собрано устройство). Самое интерестное что проблема та не в этом устройство практически не найдешь в России, раньше их делал Феникс голд, но потом перестал, затем Стингер и то же перестал, вот сейчас нашел в Питере http://www.kvartet.energoportal.ru/srubric4450-1.htm у них есть и транзисторные, но дороговато. По поводу эксперимента скажу что ни чего не будет сядет АКБ музыкальная и конец музыкальному шоу, дальше спокойно заводим авто и вот тут происходит самый неприятный момент генератор начинает заряжать АКБ музыкальную и вместе с ней АКБ стартерную (правильно вы сказали регулятора токов та нет, а тупо два диода шоттки) вот из за этого изолятор мне тоже не очень нравится, но другого выхода нет (т.к. вы опять правы дорого сильно городить регулятор токов и нет желания). Была мысль установить второй генератор, но куда его лепить???? А зачем ставят доп АКБ ответ простой стыдно же наверное толкать машину после 15 минут прослушивания, да и менять АКБ простую в год два раза надоедает ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:16 |