Очередной флуд на тему дисков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Очередной флуд на тему дисков |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
DIMON.K
Надо было тогда Kosei брать ;-) Там ваще "велосипедный" вес :grin: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 88 Регистрация: 26.9.2007 Из: Казань ![]() |
DMITRO не согласен полностью!!!! Может быть уточните производителя ваших некачественных кованных дисков? Сам эксплуатировал СЛИК 3,5 сезона! с красой не случилось абсолютно ничего! один диск ударил об бордюр - осталась только царапина на краске. Отец эксплуатировал Zepp тоже почти 3 сезона - диски были как новый при продаже машины...
То что она "гнется только в путь" как вы выразились считаю абсурдом! Ковка не имеет свойства гнуться!!! Она либо остается целой при ударе от которого литье погнулось бы либо трескается(только в случае очень сильного удара треснув может и погнуться). На счет ремонтопригодности тоже не соглашусь. Приходилось ремонтировать б/у ковку после аварии. на диске была трещина длиной около 10 см. ну и погнут был около этой трещины... Прокатка, аргонная сварка, покраска. Уведеть то что диск аварийный можно было только приглядевшись.... а вообще ремонтировать что литье, что ковку - дело не очень оправданное - былых качеств(вес, прочность, баланс) диск уже не обретет... так что ремонтопригодность - не аргумент. Прочность у ковки выше, вес легче. с плохим качеством краски не сталкивался... С уважением... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 15:53 |