Очередной флуд на тему дисков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Очередной флуд на тему дисков |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
DIMON.K
Надо было тогда Kosei брать ;-) Там ваще "велосипедный" вес :grin: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 16.8.2007 Из: Гандурас ![]() |
Цитата(HotWheels) DMITRO не согласен полностью!!!! Может быть уточните производителя ваших некачественных кованных дисков? Сам эксплуатировал СЛИК 3,5 сезона! с красой не случилось абсолютно ничего! один диск ударил об бордюр - осталась только царапина на краске. Отец эксплуатировал Zepp тоже почти 3 сезона - диски были как новый при продаже машины...
То что она "гнется только в путь" как вы выразились считаю абсурдом! Ковка не имеет свойства гнуться!!! Она либо остается целой при ударе от которого литье погнулось бы либо трескается(только в случае очень сильного удара треснув может и погнуться). На счет ремонтопригодности тоже не соглашусь. Приходилось ремонтировать б/у ковку после аварии. на диске была трещина длиной около 10 см. ну и погнут был около этой трещины... Прокатка, аргонная сварка, покраска. Уведеть то что диск аварийный можно было только приглядевшись.... а вообще ремонтировать что литье, что ковку - дело не очень оправданное - былых качеств(вес, прочность, баланс) диск уже не обретет... так что ремонтопригодность - не аргумент. Прочность у ковки выше, вес легче. с плохим качеством краски не сталкивался... С уважением... да простят меня модераторы... производитель был на тот момент довольно серьезный-Авиатехнология. Может конечно что-то сейчас изменилось в технологии, но судя по внешнему виду продаваемых дисков не похоже. Насчет трещин ковки. В теории я согласен, что должно быть как тобой озвучено, но на практике лично у меня было далеко не так. Ковка не трескалась, а именно меняло геометрию. Как надо ударить диск, чтобы его расколоть я вообще не представляю. По поводу ремонта. Литой диск после прокатки (в случае нарушения геометрии) приобретает геометрию, приближенную к первоначальной. Кованый диск не прокатывается. Случаи с трещинами я вообще не расматриваю, т.к. этот диск нужно сдавать в пункт приема цветмета. Особой прочности у отечественной ковки мною замечено не было. Так что в случае с отечественной ковкой плюс только в весе, по крайней мере для меня. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 15:53 |