Очередной флуд на тему дисков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Очередной флуд на тему дисков |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
DIMON.K
Надо было тогда Kosei брать ;-) Там ваще "велосипедный" вес :grin: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Производители кованных колёс немного лукавят, заявляя о прочности своих колёс: как правило сравниваются изделия литые и прошедшие обработку ударной нагрузкой "ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ" т.е. сравниваются заготовочки одинаковых геометрических форм. Но изготавливать для гражданских автомобилей колёса с таким большим запасом по прочности особого смысла нет, ибо кинематика ударной нагрузки всё равно найдёт слабое место-покрышка, подвеска, кузов...(спорт не рассматриваем-на раллийные допы и резинка попрочней и каркас вварной).Поэтому при производстве ковки используется во всю другое благо прочной кристаллической решётки- эти изделия можно сделать гораздо легче, укладываясь в те же нормы(или для рекламы чуть-чуть оставить про запас).
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 15:55 |