Увеличился расход, подозрения на кислородный датчик |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Увеличился расход, подозрения на кислородный датчик |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 2.11.2005 ![]() |
Подскажите.
Гетц 1,4 дорестайл. Если выдернуть разъем кислородного датчика (который сверху у свечей) пр работающем двигателе должна ли измениться работа двигателя (или загореться CHEK) ?! Сообщение отредактировал @lf - 22.8.2010, 16:28 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 17.3.2007 Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново ![]() |
Оно конечно, всё правильно, в смысле расхода. То бишь чем меньше открыта дроссельная заслонка, тем менше расход. Но вот только для двигателя это не есть хорошо ! На классике, например, при такой манере езды очень достаётся в первую очередь распредвалу, т.к. он испытывает маслянное голодание в связи с пониженным давлением масла. Да и для поршневой группы это губительно, потому как при езде внатяг образуется больше нагара и могут залечь кольца, клапана прогореть и.т.д.. Современные двигатели любят обороты ! Поэтому надо иногда , всё таки, как следует дать "жару", где нибудь по трассе, где ментов нет !
В простонародье "прокалить свечи" ! Тут как палка о двух концах, сэкономишь на бензине, немаленько потратишься на ремонт двигателя ! Я меньше трёх тысяч оборотов никогда не переключаюсь, но и расход, по трассе около семи. Хотя, думаю, многовато ! Недавно "загонялся" с десяткой, так на четвёртой выжал больше пяти тысяч оборотов ! Ну тут уж не до экономии :grin: ! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2025, 16:54 |