проблема с АКБ гетз 1.4 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
проблема с АКБ гетз 1.4 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 28.4.2006 Из: Ижевск ![]() |
Моя история такая
![]() Решил я как то родной аккум и гешки подзарядить, поставил на зарядку (часов на 6-8 где-то) ток дал примерно 4-6ампер, через какое-то время его отключили и утром я его благополучно поставил на место. Установил клеммы, попытался завести, а он прям как не родной. Крутит зажигание сек 3-4 и только потом заводится (причем вся электроника в салоне как бы начинает гаснуть)... В течении дня все норм, машина заводится с пол оборота как и нужно, а на утро опять все повторяется. Благо детали все были (хотел уже к зиме готовить) + аккум новый, отдал я механикам. Парни мне поменяли вот что: масло, свечи, фильтр воздушный и маслянный, аккумулятор, передние тормозные диски и колодки, задние втулки амортизаторов. Потом ради интереса разобрали мой аккум, выкачали электролит и поставили диагноз - Аккум здох! ![]() Новый аккум - Тюмень Азия, 45 ампер. Только вот с ним такая же беда, приходится крутить 3-4 секунды чтобы машина завелась. Автозапуск заводит с раза 5-6 (ну это же не нормально..???). Вчера съездил, взял другой аккум, Варта, тоже на 45ампер (нет у них на 55)... Сегодня проверяю, точно не лучше, может и хуже... Вот вопрос, уже 2 аккум пробую, а эффекта 0. Может у меня с чем то другим проблема? Может аккумы то нормальные, а что нить в движке случилось или ? Причем как только утром машину заведешь, в течении дня она нормально заводится...либо приехать на работу и с работы уехать часиков в 21-22 (вчера например уехал в 23-00 так машина еще хуже заводилась ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 25.1.2008 Из: Волгоград ![]() |
Цитата(Cергей) (куплен авто в январе 2006)Стал здыхать родной Delkor ,хотел водички подлить дестилированой) а он вроде и не обслуживаемый?! Какой АКБ посоветуете?
Как вы умудряетесь убивать аккумы за 2 года? У меня Delkor на предыдущей машине прожил 5 лет, причём я на него все эти 5 лет просто плевал (не дозаряжал зимой, летом раза 3 сажал музыкой "в ноль") с высокой башни, а умер он от сильного удара (кирпич на трассе поймал) - осыпались пластины, как оказалось. По сути твоего вопроса - купи Medalist. Это изделие той же производственной группы, что и Delkor. Честный кореец. Очень качественные аккумы, ходят подолгу, не боятся русской зимы. Гелевая "Оптима" - вещь, пальчики оближешь, но прайс на неё откровенно хамский. Зато ей начхать на морозы, удары, недо- и перезаряды. Лет 6-7 проживёт без напряга, а то и больше. Турецкая "мутла" и такая же турецкая "варта" - очень неровное качество (50/50), можно попасть. Словенскую (не турецкую и не поддельную!) серебряно-кальциевую "варту" ты фиг найдёшь. "Бош" - говно за дикие деньги. Плюнь и забудь. "Чемпион"... как вариант, пойдёт, если брать в проверенном магазине - их очень сильно любят подделывать. "Тюменские АКБ" всех наименований - это полная и непроходимая х$#ня. Любят кипеть, любят травить электролит через вентиляцию, на мощных генераторах иномарок ловят перезаряд и опять кипят или вздуваются пластины (это напарывался я лично). Часто банки теряют герметичность. Склонны к непотребному саморазряду (опять личный опыт). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 16:07 |