АКПП: Включение режима P в движении. Что будет? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКПП: Включение режима P в движении. Что будет? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 20.3.2006 Из: Москва, Новокосино ![]() |
Мое сообщение в очередной раз подтвердит мнение некоторых автомобилистов-мужчин о том, что женщина за рулем это обезьяна с гранатой, но... :oops:
Не знаю как такое могло произойти, видимо сработали какие то неизвестные рефлексы... Ехала я ехала, подруга попросила остановиться у обочины, и я, нажав на тормоз, включила режим Паркинг (пока машина еще не остановилась, на скорости примерно 40 км/ч). Что-то страшно затарахтело... Я быстренько включила обратно Драйв и остановилась как положено. Сейчас машина ездит нормально, ничего у нее не скрипит и не тарахтит в неположенных местах, но мне все-таки интересно, как могут отразиться такие мои издевательства над коробкой? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 78 Регистрация: 5.1.2008 Из: Новокузнецк ![]() |
Господа гетцеводы! Хотелось бы услышать ответ на вопрос (только попрошу без издевок). Сначала вкратце предисторию. Сейчас чаще стала ездить по городу. Светофоры, пробки на каждом шагу плюс убитые дороги. Больше 60 км/ч не разгонишься, да и то не всегда. И тормозить приходится часто. На каком режиме АКПП лучше ездить в таких условиях? И еще один малюсенький вопросик. Чтобы включить или отключить овердрайв нужно нажимать на тормоз? И надо ли его отключать при парковке на ночь?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 4:36 |