АКПП: Включение режима P в движении. Что будет? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКПП: Включение режима P в движении. Что будет? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 20.3.2006 Из: Москва, Новокосино ![]() |
Мое сообщение в очередной раз подтвердит мнение некоторых автомобилистов-мужчин о том, что женщина за рулем это обезьяна с гранатой, но... :oops:
Не знаю как такое могло произойти, видимо сработали какие то неизвестные рефлексы... Ехала я ехала, подруга попросила остановиться у обочины, и я, нажав на тормоз, включила режим Паркинг (пока машина еще не остановилась, на скорости примерно 40 км/ч). Что-то страшно затарахтело... Я быстренько включила обратно Драйв и остановилась как положено. Сейчас машина ездит нормально, ничего у нее не скрипит и не тарахтит в неположенных местах, но мне все-таки интересно, как могут отразиться такие мои издевательства над коробкой? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 127 Регистрация: 21.9.2007 Из: Новосибирск ![]() |
Midas
спасибо, это умное слово я уже слышал... ![]() мысль была в другом: задержка от автомата есть, но к ней легко привыкнуть, а при 120-130 опять включается 4-я, причем скорость не теряется, но двигателю ощутимо легче, да и смысла уже гнать нет, как правило, обгоняемый уже сзади на корпус-два... возможно, я не прав... Kiska тяжелые условия будут как раз, если кататься на L, двигатель будет стараться разогнаться, т.е. увеличивать обороты, а это не есть ГУД |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 4:37 |