195/55 или же 205/50... тыкните пальцем... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
195/55 или же 205/50... тыкните пальцем... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
в общем надоело мне уже думать... нужна резна... диски 6.5 на 15 понимаю что 185 на это ставить уже нельзя, соотв. от родного размера полюбому отходим... 195/50 не хочу потому что нижу получается... насчёт 205 протестует спонсор, тоесть папа =) апелируя тем что на 3 см шире и плюс ещё вылет 40, хотя я и сам понимаю что 205 это широковато для гетца... собственно и вопрос нормально ли будет 195/55... оно на 13 мм выше, значт на 7 мм больше по клиренса... это страшно или нет... на самом деле давно рассматриваю этот вопрос, довольно таки много чего зняю... но сейчас меня все сбили и я запутался...
резину точно буду брать ёку AS01... зы... не пинайте сильно... а в идеале отпишитесь те у кого 195/55 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 2.2.2008 Из: Москва ![]() |
У ВСМПО линейка р15 шириной 6 дюймов есть. Может многим и не нравится, пусть дорого, но проверено и достаточно легки (SALDA.ru). Использовал диски ВСМПО Лидер более 4 лет. Влетал в ямы, как раз 2 последних года пока не продал колёса стояла резина 195/55 Кумхо на 7 дюймах. Качество покрытия супер, царапаются только о бордюр.
Только вылет у них был 38 против штатного 45 (М-2141). При этом выявились недостатки: более тяжёлый руль, повысилась чуствительность при наезде на припятствие, выявлявшаяся в ударах подвески и рулевого управления. Потом купил р16 К&К, тяжёлые, царапаются при контакте пластмассовой части щётки о диск. Собрал я их с резиной 195/55. По массе собранное колесо получилось, как два колеса 175/70р13 с дисками ВСМПО. Эти же диски оказались по вылету родными, что чуть снизило последствия установки нештатной резины и оказались лучше описанных выше. Так что теперь я с вылетом не играю, да и не стремлюсь к установке широкой резины, кроме веса колеса это ничего не даёт, одни минусы. См. журнал За рулём сранения разных диаметров. А улучшить технико-экономические показатели можно установив заместо штамповки кованные диски ВСМПО р14, что даст выигрыш в весе около 1 кг. и улучшит соответственно немного некоторые показатели автомобиля. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 11:45 |