Странная АКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Странная АКПП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 7.1.2008 Из: Приозерск ![]() |
Всем привет. Летом стал я обладателем Гетза с автоматом все было просто супер- никаких проблем. но вот ближе к зиме как наступили холода стал я замечать что на непрогретой коробке машина как то вяло разгоняется и переключения передач происходят с толчками и притормаживаниями но не всегда. иногда коробка переключается практически без толчков (переключения передач заметны лишь по тахометру). Скажите пожалуста что это может быть. может просто привык к машине. и начал обращать внимание на эти мелочи а может чтото с акпп, хотя недавно менял масло и фильтр. Масло было темноватое но не черное как моторное а на магнитах милиметра по два черной гадости. Пробег 75 тыс. км.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() пирожок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 3.3.2008 Из: Тверь ![]() |
...кроме износа подшипников на холодном двигателе, самый страшный износ - это износ поршневой, и с ним-то как раз никаким маслом не справится, т.е., всем известно что существенно отличается зазор поршень-циллиндр холодного двигателя от горячего(на горячем он минимален), так вот...при езде на холодном дигателе происходит "перекладка" поршня в гильзе с ударом из-за большого зазора и как следствие происходит уседание металла поршня и гильзы в месте перекладки и как следствие увеличение зазоров, что ведет к преждевременному ремонту мотора (расточка и установка ремонтных поршней), потому как при достижении критического зазора поршень-циллиндр (уже на горячем) - донышко поршня начинает разрушатся и в запущенных случаях приводит к клину, обрыву шатуна, да и отрыву самого донышка по пазам колец . Что бы уменьшить данный эффект производители смещаю палец в поршне относительно оси в сторону, делают юбку поршня овальной, производят сложные расчеты, но к сожалению полностью избавится от данного эффекта невозможно, слишком непостоянны условия эксплуатации, поэтому они рекомендуют если нет возможности "прогрется" ограничить нагрузку на холодный двигатель. Кроме того в последних моторах (меня это то же коснулось B18U) в борьбе за уменьшением веса и габаритов, устанавливаются поршни с уменьшенной высотой, что так же капризно до зазоров и так называемой "перекладки"...кстати для примера мотор ГАЗ21 да же при любых(в пределах разумного) зазорах от износа, не имеет эффекта перекладки потому что там длинные поршня sad ...вроде все...поправьте если не прафф
и первое и второе стырено!!!! но я склонен прислушаться к мнению этих людей!!!!! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 14:33 |