Лифтинг (увеличение клиренса) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лифтинг (увеличение клиренса) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 16.3.2008 Из: Мск ![]() |
Здравствуйте ребята! Неделю назад продал свою девятку, перекрестился
![]() ![]() Есть ли провереные или "штатные" способы лифтинга Гетза? Пружины специальные, или там прокладки под них... ессно, кроме покупки более высокой резины.. Буду благодарен за прочие ЦУ и ссылки по теме. Заранее спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 3.11.2007 Из: Вологда ![]() |
Цитата(AlexJP) Цитата(Romchik) Цитата(AlexJP) Romchik А поменять резину на более высокопрофильную не пробовал ...? Можно добиться 155 - 165мм клиренса ;-)
Маловато будет, мне нужно минимум 150мм то есть почти на 4 см нужно поднять. Проставки на сервисе мастера очень не советовали, нужно амортизаторы пружины или ещё что-то заодно было менять. Просто как у наших ВАЗов неполучается поставить, вернее можно но результаты поведения Гешки сказали что очень не обрадуют. Вы плохо считаете? 110 мм с защитой я же писал об этом выше. Причём 135мм это от картера, у других машин 135мм может быть от того места на что пружины опираются в этом случае можно будет спокойно пропустить помеху между колёс с Гетцем этот номер не проходит у него картер самая низкая точка. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 21:28 |