Лифтинг (увеличение клиренса) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лифтинг (увеличение клиренса) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 16.3.2008 Из: Мск ![]() |
Здравствуйте ребята! Неделю назад продал свою девятку, перекрестился
![]() ![]() Есть ли провереные или "штатные" способы лифтинга Гетза? Пружины специальные, или там прокладки под них... ессно, кроме покупки более высокой резины.. Буду благодарен за прочие ЦУ и ссылки по теме. Заранее спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Romchik) Вы плохо считаете?
Читаю я хорошо :grin:
110 мм с защитой я же писал об этом выше. Причём 135мм это от картера, у других машин 135мм может быть от того места на что пружины опираются в этом случае можно будет спокойно пропустить помеху между колёс с Гетцем этот номер не проходит у него картер самая низкая точка. 1) "110 мм с защитой" - какие проблемы - сними защиту и будет тебе 135мм 2) поставь "высокопрофильную" на 15-х дисках и будет у тебя 165 мм, а не 150, которые "мне нужно минимум " А для примера: могу сказать, только за последние 10 лет ежедневной эксплуатации, ни на Джетта-2 (1988, клиренс 150), ни на Мазда-323 (1989, клиренс 140мм), ни на Пассат-В3 (1990, клиренс 110мм :!: ), ни на Гетце (2004, клиренс 135) - защит у меня не стояло. И за >220 тык. по городам и весям Европейской части России ничего с этими авто из-за отсутствия защиты не случилось ... Чего и тебе желаю :grin: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 12:18 |