Лифтинг (увеличение клиренса) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лифтинг (увеличение клиренса) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 16.3.2008 Из: Мск ![]() |
Здравствуйте ребята! Неделю назад продал свою девятку, перекрестился
![]() ![]() Есть ли провереные или "штатные" способы лифтинга Гетза? Пружины специальные, или там прокладки под них... ессно, кроме покупки более высокой резины.. Буду благодарен за прочие ЦУ и ссылки по теме. Заранее спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Romchik
Могу согласиться со многим, но ... как я уже писал - у меня защит нигде не стояло и это ни разу не принесло мне неприятностей ... (ттт). И другое - для нашего друга (Гетца), как раз расстояние до защиты становится клиренсом. Для чего она устанавливается? Ведь, поддон картера - не самая нижняя точка нашего автомобиля! А защищаем почему-то именно картер ... Где логика? По поводу высокопрофильной резины - я же не предлагаю сильно вылезать за пределы допустимого. И ничего задевать не будет (глянь в профильной ветке - какие народ колеса ставит :!: ) и клиренс увеличится ;-) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 12:14 |