Лифтинг (увеличение клиренса) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лифтинг (увеличение клиренса) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 16.3.2008 Из: Мск ![]() |
Здравствуйте ребята! Неделю назад продал свою девятку, перекрестился
![]() ![]() Есть ли провереные или "штатные" способы лифтинга Гетза? Пружины специальные, или там прокладки под них... ессно, кроме покупки более высокой резины.. Буду благодарен за прочие ЦУ и ссылки по теме. Заранее спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 3.11.2007 Из: Вологда ![]() |
Цитата(AlexJP) Romchik
Ведь, поддон картера - не самая нижняя точка нашего автомобиля! А защищаем почему-то именно картер ... Где логика? По поводу высокопрофильной резины - я же не предлагаю сильно вылезать за пределы допустимого. И ничего задевать не будет (глянь в профильной ветке - какие народ колеса ставит :!: ) и клиренс увеличится ;-) Всё что я цеплял, цеплял именно защитой, какая ещё нужна логика? Некоторые советуют снять юбку вот только юбка висит гораздо выше и совсем не мешает. По поводу нестандартной резины у меня есть перед глазами негативный опыт соседа он ездит и не считает что это сильно плохо, цепляет ну и что, говорит что если протрёт куплю новые подкрылки. Вот только он ездит по городу, а мне и за город нужно, на трассе попадаются ямки даже не представляю что будет если на скорости колесо цепанёт подкрылок. Вы посмотрите внимательно, что народ ставит, в большинстве своём они просто увеличивают размер для красоты, при этом клиренс увеличивается не более чем на 15мм, что проблему не решает. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 12:16 |