Сколы на капоте |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сколы на капоте |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
Всем здравствуйте!
Долго не могла зарегистрироваться и вот наконец! Прежде чем писать это сообщение полазила по форуму, но ничего конкретного не нашла, только слегка схожие ситуации! Так что не удаляйте мое сообщение, у меня индивидуальный случай : :shock: Машинке чуть больше 4 лет, покупала месяцев 7-8 назад! После очередной мойки в тот злополучный день я случайно заметила на капоте будто мелкие темные брызги (машина светлая). Стала всматриваться - оказывается там сколы от камней думаю, которые стали ржаветь - если не присматриваться - незаметно, но я-то присматриваюсь теперь! ![]() Я попаниковала и теперь не знаю что делать. То ли весь нафиг перекрашивтаь капот, чтобы ржавчина дальше не пошла, то ли вообще покупать новый...Потому что с каждым разом становится хуже ![]() Посоветуйте, пожалуйста, что с этим делать! Сталкивались ли вы с этой ситуацией? Я сколько по улицам не хожу - ко всем на капот теперь смотрю, пока нигде не видела... :cry: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 2.2.2008 Из: Москва ![]() |
Сегодня приехал папа на своём ВАЗ-2111. Помыл ему машыну. Когда стал протирать увидел, что все кузовные элементы кузова покрыты сколами диаметром 3-4 мм. Помню на моём АЗЛК-2141 с таким же возрастом 4 года, но пробегом в 2 раза больше, чем у папы, т.е. около 140 тыс.км. сколы были, но значительно меньше.
Сейчас же после пробега 2 тыс. км. и 1 месяца эксплуатации Гетца на капоте два скола, но очень незначительных, похожие на неглубокие точки. И эти сколы расположены посередине капота. Я даже знаю, как они образовались. Скорость моей машины в этот момент была около 40 км.ч., так что никакой мухобойник на такой скорости не работает (а работает ли он вообще или закрывает только клюв капота?). Так что роль этой детали сомнительна, но знаю что они отрываются и тогда может случиться что угодно. Вернусь к своему Москвичу. По опыту его эксплуатации понял, что лучше мыть и полировать не абразивно машину почаще, в том числе зимой зимними полиролями, как минимум 1 раз в квартал. Как я понял после мойки и полировки бытовыми средствами для машин краска становится более эластичной и живой, а после мойки в мойках спец. средствами с повышенной агрессивностью в лакокрасочном покрытии появляются напряжении вызванные тем, что краска пытается по максимуму натянуться на кузов. А также в бытовых средствах присутствуют антикоррозионные компаненты. Так что если на капоте много сколов, то только покраска, а если мало, то надо начать ухаживать за кузовом по настоящему. А ещё на капот можно нанести плёнку. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 6:32 |