Лифтинг (увеличение клиренса) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лифтинг (увеличение клиренса) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 16.3.2008 Из: Мск ![]() |
Здравствуйте ребята! Неделю назад продал свою девятку, перекрестился
![]() ![]() Есть ли провереные или "штатные" способы лифтинга Гетза? Пружины специальные, или там прокладки под них... ессно, кроме покупки более высокой резины.. Буду благодарен за прочие ЦУ и ссылки по теме. Заранее спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Romchik) AlexJP
Странный вы однако, как будто бы не России живёте, если бы у меня не было защиты Гешка находился бы сейчас в мастерской, а мне бы пришлось выложить крупную сумму за ремонт, а так защита приняла удар на себя и Гешку просто подбросило. Интересно выдержал бы поддон подобный удар при котором машинку подбросило? Сильно сомневаюсь. То что машинку подбросило говорит о том что препятствие довольно сильно выступало над дорогой и просвета в 135 мм всё равно бы нехватило, что бы пропустить между колёс. Это еще вопрос кто странный. ;-) 1. Тех 2-х см, которые съедает защита, как раз могло и не хватить на безпроблемный проезд. Кстати, пропускать что-либо более-менее большое между колес чревато не только картером, но и другими проблемами. К примеру, бензобаком. 2. Тебе уже говорили, что картер не является самой нижней точкой у Гетца. Чтобы до него добраться, нужно снести ЕМНИП половину подрамника с рычагами. 3. Установка защиты с последующим подъемом проставками (жуть сами по себе), похожа на историю с одним изобретателем, который предложил держать на корабле заполненные водой емкости, чтобы если корабль сядет на мель, то вылить из них воду, тем самым уменьшив вес, и сойти с мели. :grin: :grin: 4. Поддержу AlexJP. За суммарно 22 года, что у меня и моей семьи были и есть машины, ни на одной не было защиты. Включая и М412, у которого картер как раз был самой нижней точкой, и более того был, в отличии от жигулевкого, хрупким, не стальным. Никаких проблем. Конечно все может быть, но сначала уменьшать просвет, чтобы еще больше "шаркать", а потом использовать проставки, ухудшая устойчивость и управляемость? Нафиг? :smile: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 17:01 |