Лифтинг (увеличение клиренса) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лифтинг (увеличение клиренса) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 16.3.2008 Из: Мск ![]() |
Здравствуйте ребята! Неделю назад продал свою девятку, перекрестился
![]() ![]() Есть ли провереные или "штатные" способы лифтинга Гетза? Пружины специальные, или там прокладки под них... ессно, кроме покупки более высокой резины.. Буду благодарен за прочие ЦУ и ссылки по теме. Заранее спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Romchik) AlexJP
Странный вы однако, как будто бы не России живёте, если бы у меня не было защиты Гешка находился бы сейчас в мастерской, а мне бы пришлось выложить крупную сумму за ремонт, а так защита приняла удар на себя и Гешку просто подбросило. Интересно выдержал бы поддон подобный удар при котором машинку подбросило? Сильно сомневаюсь. То что машинку подбросило говорит о том что препятствие довольно сильно выступало над дорогой и просвета в 135 мм всё равно бы нехватило, что бы пропустить между колёс. Как уже говорил - до поддона 170 мм. Юбка бампера - чуток пониже. Защита, которая приняла на себя удар, максимум 110 мм от дороги. Отсюда вопрос - как, не задев бампером препятствие, можно повредить поддон картера :?: Ответ очевиден: никак :!: Получается, что, установив защиту, гетцевод: 1) Уменьшил клиренс; 2) Увеличил затраты (единовременные и на обслуживание); 3) Создал себе проблемы с проезом над препятствиями; 4) Психологически расслабился: "можно ездить неаккуратно - защита спасет" ... Вот это - действительно странно! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 16:51 |