"БЦР-Автоком" (НН). Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"БЦР-Автоком" (НН). Отрицательные отзывы |
12.2.2007, 9:33
Сообщение
#1
|
|
Руководитель "Hyundai Getz Club" Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
|
|
10.4.2008, 8:33
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 5 Регистрация: 25.10.2007 Из: НиНо Мой город: Нижний Новгород |
Итак... Как я уже писала в нижнем форуме, сигнализация перестала закрывать правые двери. Сигнализацию и покупала и ставила в БЦР-е. Вот и интересно, что это - продают плохую сигналку или у мастеров-установщиков кривые рученьки?
Т.е. что же это получается? Ставить надо у официального дилера, чтобы не сняли с гарантии, а официальный дилер, пользуясь этим, делает кое-как? НЕ СТЫДНО? С трудом дозвонилась, предложили приехать на следующей неделе в будний день. А я, извините, работаю. И я считаю, раз такая лажа случилась меньше чем через полгода после установки, то это вообще ЧП. И, насколько я помню, не я одна на этом накалывалась. А потом связь оборвалась и я уже несколько раз набирала номер телефона - не отвечает. Так все заняты, что трубку взять не могут? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 23:16 |