Поездка на "Дальняк" на АКПП 1.4 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поездка на "Дальняк" на АКПП 1.4 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 7.4.2008 Из: Moscow ![]() |
Всем привет!!!
Езда в городе с АКПП-это наслождение и комфорт-вопросов здесь-нет)) А вот поездка на дальние расстояния,с большим колличеством обгона медленных фур (с мандаринами и арбузами),не всегда доставляют удовольствие от езды даже на МКПП(если конечно у Вас не 200 и более лошадок под капотом))) :razz: Поделитесь опытом и впечатлениями от дальних поездок на АКПП (желательно 1.4 97 л.с.) :smile: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 20.12.2004 Из: С.-Петербург Мой город: Питер ![]() |
Гетз с автоматом ведет себя на трассе абсолютно адекватно. "Задержка" есть всегда - и на механике, и на АКПП. На механике она, возможно, поменьше... Но психологически на АКПП она воспринимается тяжелее. Думаю, проблема в том, что на МКПП сначала тратится время на переключение, потом нажимается газ - и машина пошла ускоряться. На АКПП вы делаете кик-даун, электронный мозг думает, потом подтыкает пониженную - и пошло ускорение. То есть, вопрос не в том, есть или нет задержки, вопрос в том, что на АКПП она возникает между нажатием на газ и фактом начала ускорения. Это просто надо учитывать. Ну и, конечно, иметь в виду что несколько лошадей АКПП забирает... Обгонине несколько одиночных фур - приспособитесь. Удачи! И помните слоган со старых советских агитационных плакатов: "НЕ УВЕРЕН - НЕ ОБГОНЯЙ!!!!!" И да пребудет с Вами СИЛА!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 14:37 |