Провис пердний бампер - помогите закрепить (фото) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Провис пердний бампер - помогите закрепить (фото) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 8.3.2005 Из: Chelyabinsk ![]() |
Провис пердний бампер - помогите закрепить (фото)
Пару раз наезжал на бардюр фартуком, пару раз в лесу застревал в ямках да так что фара вылазила в наружу... в результате чего крепежик не выдержал и дал слабину: ![]() На скорость не влияет... вот только внешний вид немного. ![]() Хотелось бы поднять его на место. Если снизу рукой давить - то встает куда надо ![]() Талмуд есть, но там картинка мелкая. В целом понят что из под колесной арки, надо открутить всё что досутпно, и дальше сверху бампера будет какая-нибудь крепжка Наверно у многих такое было - подскажите где примерно надо "докрутить" или поджать? Видимо механические дефекты присутствуют. СПСБ! :cool: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 15.3.2007 Из: Москва ![]() |
Дихлорэтам растворяет мягкие пластмассы, в основном полимерного содержания, а вот насчет пластика сильно сомневаюсь :???: . Конечно можно попробовать, но за все время использования дихлораэтана мне неоднократно приходилось клеить разные корпуса для приборчиков и пультов. Так вот, твердые пластмассы, особенно пластикового типа, он не берет вообще. А применение холодной сварки даже очень помогало при ремонте того, что не взял дихлор. Да и дихлор не придает жесткости тому месту, где он применялся, в отличиии от холодной сварки. Ведь ее суть - это эпоксидка с разными умягчителями и стабилизаторами.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.9.2025, 5:13 |