Поездка на "Дальняк" на АКПП 1.4 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поездка на "Дальняк" на АКПП 1.4 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 7.4.2008 Из: Moscow ![]() |
Всем привет!!!
Езда в городе с АКПП-это наслождение и комфорт-вопросов здесь-нет)) А вот поездка на дальние расстояния,с большим колличеством обгона медленных фур (с мандаринами и арбузами),не всегда доставляют удовольствие от езды даже на МКПП(если конечно у Вас не 200 и более лошадок под капотом))) :razz: Поделитесь опытом и впечатлениями от дальних поездок на АКПП (желательно 1.4 97 л.с.) :smile: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 27.11.2007 Из: г.Ижевск ![]() |
Ну про обкатку скажу - уже после 500 км. я топил в пол, крутил двиган до 5500 оборотов (гдето так примерно) и разгонялся до 140 км.
ТО буду проходить через 6 месяцев (в мае), поскольку 7500 я не наездил еще и не успею. Обгоны по трассе даются нормально, овердрайвом пользуюсь либо просто кик-дауном, единственное что не очень удобно при кик-даунах, так это пассажирам достается от тольчка (как правило для них неожиданного). Думаю, что на двигле 1,6 порезвее Гешка идет, 1,4 не всегда хватает при обгоне особенно в гору, поэтому обгоняю только когда уверен на 100% в безопасности маневра. Если надо с 60 км.ч. ускорится то я пробовал переходить на режим автомата "2", хорошо пошла, но лишний раз барабать селектор автомата меня не прет, автомат не для гонок по трассе, а для кайфового перемещения по городу. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 16:19 |