автозакрытие стекол при постановке на охрану |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
автозакрытие стекол при постановке на охрану |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 9.4.2008 Из: Москва (зябликово) ![]() |
если кто знает - подскажите плиз...
нужно: при постановке на сигналку автозакрытие всех стекол в сигналке линия (-) на 10/20/30 секунд при постановке в голове только один вариант - 4 релешки в нормальном сотоянии соединяют цепь [кнопка -> мотор стекла] по сигналу соединяют [+ -> мотор стекла]. Но вешать все это не очень хочется предполагаю что узкоглазые хитрые и есть отдельная линия в разъеме вод.двери для управления этой фичей, может конечно и ошибаюсь. также интересует как работает датчик положения стекол (какие линии и от чего зависят) Заранее благодарен :!: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 28.3.2008 Из: ВОЛГОГРАД Мой город: Волгоград ![]() |
Цитата(Gibel) Цитата(Brokly) Gibel А если ты в момент своей волшебной подачи нажмешь кнопку на закрывающейся двери ?
схему уже представлял! нажимаю кнопку на поднимающемся окне, релешка в этот момент разорвала одну из линий, на второй линии вместо "+" появляется "-" и стекло просто останавливается, отпускаю кнопку - оно опять поедет вверх. ели нажму "вниз" оно так и будет вниз ехать!!! (это если только одним окном управляем, если несколько сразу нужно смотреть по схеме) обоснуй пожалуйста... Полностью согласен! Абсолютно на всех автомобилях с дублированием кнопок на дверях пассажиров предусмотрен вариант одновременного нажатия кнопок водителя и пассажира! При этом стекло просто останавливается!(если речь идет о корейцах и японцах) Поэтому нет смысла тянуть провода во все двери. И с необходимостью установки реле на кнопку отключения пассажирских стеклоподъемников тоже позвольте не согласиться! Представьте ситуацию, когда будет кнопка нажата(т.е. стекла отключены) а одно из стекол опущено. Я с трудом представляю такую возможность. Дело не в экономии, а в отсутствии необходимости. Поставил я лет за десять таких доводчиков уйму, и проблем не возникало! Бывали только нюансы, когда было тяжело протащить в водительскую дверь дополнительные провода , напр. управляющий провод от сигналки - управление модуля подключали к ЦЗ. Но при активации закрывания замков после вкл зажигания получалось что человек сел в машину, открыл окна, поехал и стекла начинали закрываться ![]() Вобщем надо ставить блок в водительскую дверь и выводить на него управляющий провод от сигналки. Только обязательно блок а не сборку из реле! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 12:29 |