По секрету от Карнета: или когда проходить ТО-0 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
По секрету от Карнета: или когда проходить ТО-0 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 323 Регистрация: 21.2.2005 Из: Москва ![]() |
Разговаривала со специалистом Технического отдела ЗАО "Корнет-2000" и спешу передать информацию для всех купивших машинку с ноября 2004 года по настоящее время, они просят не затягивать с прохождением ТО-0 и поменять обкаточное масло на 1000-2000 км. пробега, это связано с тем что корейцы поменяли марку обкаточного масла. Это масло не расчитано на езду при температуре более +10 С, то есть не для условий летний эксплуатации . В настоящее время по словам этого специалиста из технического отдела, ведутся переговоры по смене марки обкаточного масла. А пока будьте внимательны и если вы недавно купили ГЕТЦ лучше перестраховаться и поменять обкаточное масло. ИМХО.
P.S. вне летнего периода эксплуатации действуют рекомендации по прохождению ТО-0 на 7500 тыс. пробега. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 16.12.2004 Из: Железка ![]() |
взято с huyndai.auto.ru:
"А теперь внимание: информация от местных ремонтников, которая может оказаться ценной и даже достойной занесения в ФАК. Обкатка двигателей на заводе действительно производится. Однако она делается на стенде на "сухом" двигателе путем прокручивания деталей. Затем двигатель разбирается, продувается и все рабочие детали инспектируются. Детали, несоответствующие заданным параметрам, или имеющие задиры/трещины/деформации выбрасываются, и обкатка идет заново с другими деталями. Эта процедура не отменяет первые 2000 км. обкаточного режима, т.к. заправленный маслом двигатель должен приработаться окончательно. То же и с трансмиссией. Так что рвать с места или давить педаль в пол в период обкатки очень не рекомендуется." |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 22:14 |