По секрету от Карнета: или когда проходить ТО-0 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
По секрету от Карнета: или когда проходить ТО-0 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 323 Регистрация: 21.2.2005 Из: Москва ![]() |
Разговаривала со специалистом Технического отдела ЗАО "Корнет-2000" и спешу передать информацию для всех купивших машинку с ноября 2004 года по настоящее время, они просят не затягивать с прохождением ТО-0 и поменять обкаточное масло на 1000-2000 км. пробега, это связано с тем что корейцы поменяли марку обкаточного масла. Это масло не расчитано на езду при температуре более +10 С, то есть не для условий летний эксплуатации . В настоящее время по словам этого специалиста из технического отдела, ведутся переговоры по смене марки обкаточного масла. А пока будьте внимательны и если вы недавно купили ГЕТЦ лучше перестраховаться и поменять обкаточное масло. ИМХО.
P.S. вне летнего периода эксплуатации действуют рекомендации по прохождению ТО-0 на 7500 тыс. пробега. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 16.2.2005 Из: Москва, СВАО ![]() |
Информация интересная, но мне кажется, что впадать в панику и толпами бежать на ТО-0 не стоит. Давайте рассуждать логически. Корейцы не такие дураки, чтобы заливать в машину масло, рассчитанное только на зимнюю эксплуатацию. Какой в этом смысл? Ведь, во-первых, если машин и выпущена в ноябре, это совсем не значит, что ее сразу же этой зимой и начнут эксплуатировать. Кто-то вполне может приобрести машину и спрятать в гараж до лета. Они не могли это не учитывать. Да и машину банально могут не купить до лета, всякое бывает! Во-вторых, они поставляют машины для России, соответственно знают о наших климатических условиях и перепадах температур. Верно? И какой смысл заливать в машину зимнее масло и при этом ОФИЦИАЛЬНО объявлять пробег до первого ТО в 15 тысяч? Много ли народу пробежит 15 тысяч за зиму? Сомнительно! ТО на 7,5 и 2-х тысячах - это рекомендации! Причем 2 тысячи - рекомендации исключительно некоторых наших дилеров (не всех)! И не более того. Заливая в машину неподходящее для наших условий масло, корейцы, в первую очередь, сильно рисковали бы сами. И пойти на такой шаг они могли бы, если б были на то очень серьезные причины. Таких причин я лично не вижу. Но даже если бы они и были, то непременно последовало бы официальное объявление.
До официального подтверждения указанной информации я лично даже дергаться не собираюсь, хотя у меня машина выпуска ноября 2004. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 20:37 |