Датчик включения вентилятора охлаждения. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Датчик включения вентилятора охлаждения. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 87 Регистрация: 16.10.2007 Из: Барнаул ![]() |
Подскажите, где на рестайле он находится. Мне говорят, что на самом вентиляторе, а где именно? А датчик охлаждающей жидкости? Тоже на радиаторе?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата невыключившийся вентилятор плюс хороший обдув. Температура двигателя падает до такой отметки, что термостат практически закрывает большой круг.
Сейчас не настолько холодно помоему. В исправной системе охлаждения вентилятор включается всегда только при полностью открытом большом круге. Покрайней мере на 1.3 движке если прохватить хорошо по трассе, а потом остановиться не гулша двигатель, то верхний патрубок будет хорошо так тёпленький (почти горячий). И помоему у хундайских движков большой круг всегда открыт - навернео поэтому они такие прожорливые, что улицу отапливают. Поверьте, даже в -42 если по трассе идёшь, верхний патрубок всёравно не то чтобы холодный :smile: . Это я к тому, что вполне м.б. что датчик там абсолютно исправный, а вот термостат недооткрывается - вот и получается, что в радиатор мало кипятка поступает, вентилятор честно молотит на полную, радиатор холодный а двигатель всёравно сам себя греет. Только незнаю, как в полевых условиях это надёжно проверить - наверное самый правильный вариант: найти второй точно такойже гетц 1.4 МКПП, рядом их поставить, дать остыть, а потом завести и сравнить насколько быстро там всё греется. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2025, 18:39 |