"Автомир" (Новорязанка). Вопрос/Ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Автомир" (Новорязанка). Вопрос/Ответ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 17.4.2008 Из: Воскресенск ![]() |
Здравствуйте! Приобрел у Вас Гетц 1,6 МКПП в феврале 2008г. При пробеге в 2660км. приехал на КО, привез свое масло Shell (сертификат, товарный и кассовый чеки прилагались) и маслянный фильтр. Данный КО обошелся мне в 3000 рубл. Вопрос- за что? За замену масла (выше писалось, что данная операция стоит 440рубл.)? Кстати, колеса авто даже не снимались, а некую "медную смазку" списали и вписали в счет, в котором цена "за единицу" также не указана?Неужели столько стоит Ваша отметка в сервисной книжке? Честно говоря, осадок остался...
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 16:18 |