Низкопрофильная резина. Вопрос. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Низкопрофильная резина. Вопрос. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
Всем драсьте
![]() Господа-владельцы Гетцев на низкопрофильной резине (R15-R17), давно хотел поговорить на эту тему. Насколько быстрее убивается подвеска (а может и кузов) при использовании низкого профиля? Имею в виду резину от 195/50/15 и вплоть до 215/35/17. Мои рассуждения таковы... По идее, мелкие кочки (стыки например), которые "отрабатывались" бы по большей части резиной с высоким профилем, на низком профиле "отрабатывает" подвеска (например, появляются мелкие хода аммортизатора, которых почти нет на высоком профиле). На кузов более жестко передаются вибрации, что тоже играет свою роль. А следовательно и износ выше. Интерес такой: мой вопрос из дурацкой серии "а сколько двигатель живет? 300 или 400 тысяч?", или все же фактор низкого профиля значительно сокращает ресурс подвески и жесткости кузова? Что думаете по этому поводу? |
![]() |
|
![]() |
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() |
ShamaN
Слушай, вот чес слово, позвонил бы, я бы Тебе все рассказал, так нет ведь тему надо отдельную созадать... Как будто все ездиют на низком профиле, да таких энтузиастов по пальцам перечитать можно. А самое главное в Твоем вопросе практически содержиться ответ, он относится к пробегу. Если использовать автомобиль в МСК условиях, тогда верно подметил carambas на Твой век хватит, ну если не брать стоковые проблемы с амортизаторами у Гешек. Конечно износ повестной системы увеличивается, но не на столько, чтобы бить тревогу. Kayba вот Твой выход ;-) офф P.S. Мы на этих выходных ![]() С Уважением, Александр. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 12:06 |