Низкопрофильная резина. Вопрос. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Низкопрофильная резина. Вопрос. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
Всем драсьте
![]() Господа-владельцы Гетцев на низкопрофильной резине (R15-R17), давно хотел поговорить на эту тему. Насколько быстрее убивается подвеска (а может и кузов) при использовании низкого профиля? Имею в виду резину от 195/50/15 и вплоть до 215/35/17. Мои рассуждения таковы... По идее, мелкие кочки (стыки например), которые "отрабатывались" бы по большей части резиной с высоким профилем, на низком профиле "отрабатывает" подвеска (например, появляются мелкие хода аммортизатора, которых почти нет на высоком профиле). На кузов более жестко передаются вибрации, что тоже играет свою роль. А следовательно и износ выше. Интерес такой: мой вопрос из дурацкой серии "а сколько двигатель живет? 300 или 400 тысяч?", или все же фактор низкого профиля значительно сокращает ресурс подвески и жесткости кузова? Что думаете по этому поводу? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
ShamaN
На мой взгляд снижение ресурса подвески при снижении профиля покрышки связаны геометрической прогрессией :grin: Но ЧТОБЫ ПОНЯТЬ-НАДО ГОНЯТЬ!!! Правда не буду лукавить-сам я опять щас переобулся из 215/40R17 в 195/50R15..... :sad: дороги в городе просто отсутствуют-остались одни направления, пару недель активных трудов дорогостроителей и , надеюсь, опять буду на 17" По ресурсу-стоимость ВСЕЙ подвески по кругу явно не превосходит стоимость САМИХ КОЛЁС на 17", по моему мнению, кто решился на такие траты, как нибудь смирится и с дополнительной статьёй расходов на аммо, опорники, втулки, концы, мож и ШРУСа с подшипниками(но это уж край!!!).... Глупая привычка выбрасывать деньги в спортивное авто приучила, что чем больше вложишь-тем лучше поедешь. А для тех кто не имеет опыта эксплуатации низкопрофильных шин есть ещё и большая вероятность вложить денех в пятое, шестое, седьмое.......... колесо ;-) От себя хочу отметить-ВСЕ НЕРОВНОСТИ НА НИЗКОМ ПРОФИЛЕ ПРЕОДОЛЕВАЮТСЯ ТОЛЬКО ПОД ПРЯМЫМ УГЛОМ К ПРЕПЯТСТВИЮ!!! Надо через неровность ПЕРЕКАТЫВАТЬСЯ ПРОТЕКТОРОМ, не закусывая боковины. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 12:05 |