Сеточка между бампером и радиатором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сеточка между бампером и радиатором |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: Из: 74 rus ![]() |
вот результат её использования
ftp://62.148.252.5/Photo/SA400970.JPG ftp://62.148.252.5/Photo/SA400971.JPG http://my-photo.ru/?g=708 Всё это могло быть в радиаторе. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: Из: 74 rus ![]() |
вот с авто.ру выдержка :
Отправлено : PIPE, 02 Июня 2005 15:51:40 После зимы обратил внимание на свои светодиоды :-)). Если кто забыл, то напоминаю - у меня стоит 3 доп. светодиода на каждый вентилятор и на муфту кондея. При включении они, соответственно, загораются. Раньше на скорости 80-90 км/час начинал тусклю светиться светодиод, подвешенный к основному вентилятору. Происходило это вследствие раскручивания последнего от набегающего потока воздуха. После зимы вентилятор стал раскручиваться только после 110-120 км/час. Иными словами, соты оказались забиты и через них воздух плохо прокачивался. От Керхера отказался так как сам видел как струя воды загибает тонкие лепестки радиаторов и радиатор становится этаким монолитом :-)) Купил в магазине любой очиститель двигателя, пробрызгал на радиаторы снаружи и изнутри (куда долез - ничего специально не снимал). Оставил покиснуть и смыл струей воды из садового шланка. Итог - снова на скорости 80 км/час самораскручивается вентилятор - то есть соты радиатора промылись. Чего и всем рекомендую :-)) Сергей |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: |