Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Низкопрофильная резина. Вопрос.
ShamaN
сообщение 18.4.2008, 9:33
Сообщение #1


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Всем драсьте wink.gif
Господа-владельцы Гетцев на низкопрофильной резине (R15-R17), давно хотел поговорить на эту тему. Насколько быстрее убивается подвеска (а может и кузов) при использовании низкого профиля? Имею в виду резину от 195/50/15 и вплоть до 215/35/17.
Мои рассуждения таковы... По идее, мелкие кочки (стыки например), которые "отрабатывались" бы по большей части резиной с высоким профилем, на низком профиле "отрабатывает" подвеска (например, появляются мелкие хода аммортизатора, которых почти нет на высоком профиле). На кузов более жестко передаются вибрации, что тоже играет свою роль. А следовательно и износ выше. Интерес такой: мой вопрос из дурацкой серии "а сколько двигатель живет? 300 или 400 тысяч?", или все же фактор низкого профиля значительно сокращает ресурс подвески и жесткости кузова?
Что думаете по этому поводу?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Синий
сообщение 20.4.2008, 8:51
Сообщение #2


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



При желании и некотором "везении" можно убивать и полнопрофильные покрышки....
Что касается низкопрофильных колёс, то с ними повышается "активная безопасность", т.е. при прочих равных условиях можно гораздо эффективней погасить скорость перед препятствием, либо совершить резкий манёвр для объёзда неровности. Если всё таки "был контакт", то в защиту низкого профиля выступает гораздо большее пятно контакта (195,205,215) , чем у стоковой 175/65 покрышки , и более высокое внутреннее давление(2,3...2,5). Иногда бОльшая ширина покрышки позволяет просто проехать по краям неровности , там где узкие шинки попросту бы свалились-яркий пример заезд по трамвайным путям, на 175- это требует навыков, а на 215 делается играючи.
Ну и не надо забывать, что уж если удара избежать не можем, то в последний момент ногу с тормоза надо убрать, пусть колесо свободно вращается при соприкосновении с неровностью.
А по поводу 40км/ч laugh.gif не для таких скоростей покупают такие колёса.... Сам люблю активное вождение(Иваново-Владимир 38минут, Иваново-Москва 2ч29минут ЗИМОЙ......правда на шустром ТАЗике) поэтому выбираю колёса НЕ СТОК! :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- ShamaN   Низкопрофильная резина. Вопрос.   18.4.2008, 9:33
- - carambas   Сокращает! Но на твой век хватит )))   18.4.2008, 10:03
- - TEMPER   ShamaN Слушай, вот чес слово, позвонил бы, я бы Те...   18.4.2008, 10:11
- - ShamaN   carambas Понял. А если мой век с этим авто - лет п...   18.4.2008, 10:31
- - Синий   ShamaN На мой взгляд снижение ресурса подвески при...   18.4.2008, 17:46
- - ES!   Но ведь мягче когда под углом пролетаешь, а не пер...   18.4.2008, 23:02
- - Синий   Вот такой "пролёт" под углом и приводит ...   19.4.2008, 8:52
- - ES!   Надо надо. Ту только скромненько так 50% профиль, ...   19.4.2008, 10:41
- - Вовка   я фигею парни... с нашими дорогами я гну диски на ...   19.4.2008, 11:54
- - TEMPER   Вовка Я сегодня в заплатку, ну примерно на 2-3 см...   19.4.2008, 17:01
- - Синий   При желании и некотором "везении" можно ...   20.4.2008, 8:51
- - Банкир   Следующий пост, типа Вовкиного, и раздам плюшки, н...   21.4.2008, 18:57
- - Максим   Честно говоря, на Гетце не пробовал, а на старой м...   21.4.2008, 19:37
- - Синий   Максим Р " Еще минус - в весенне - осенний пе...   22.4.2008, 12:17
- - genius1010   мне кажется низковато, на 175 бедная защита и так ...   6.10.2008, 16:33
- - Синий   genius1010 Если Вы имеете ввиду смысл слова ...   7.10.2008, 8:43


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.8.2025, 12:05