Низкопрофильная резина. Вопрос. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Низкопрофильная резина. Вопрос. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
Всем драсьте
![]() Господа-владельцы Гетцев на низкопрофильной резине (R15-R17), давно хотел поговорить на эту тему. Насколько быстрее убивается подвеска (а может и кузов) при использовании низкого профиля? Имею в виду резину от 195/50/15 и вплоть до 215/35/17. Мои рассуждения таковы... По идее, мелкие кочки (стыки например), которые "отрабатывались" бы по большей части резиной с высоким профилем, на низком профиле "отрабатывает" подвеска (например, появляются мелкие хода аммортизатора, которых почти нет на высоком профиле). На кузов более жестко передаются вибрации, что тоже играет свою роль. А следовательно и износ выше. Интерес такой: мой вопрос из дурацкой серии "а сколько двигатель живет? 300 или 400 тысяч?", или все же фактор низкого профиля значительно сокращает ресурс подвески и жесткости кузова? Что думаете по этому поводу? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
При желании и некотором "везении" можно убивать и полнопрофильные покрышки....
Что касается низкопрофильных колёс, то с ними повышается "активная безопасность", т.е. при прочих равных условиях можно гораздо эффективней погасить скорость перед препятствием, либо совершить резкий манёвр для объёзда неровности. Если всё таки "был контакт", то в защиту низкого профиля выступает гораздо большее пятно контакта (195,205,215) , чем у стоковой 175/65 покрышки , и более высокое внутреннее давление(2,3...2,5). Иногда бОльшая ширина покрышки позволяет просто проехать по краям неровности , там где узкие шинки попросту бы свалились-яркий пример заезд по трамвайным путям, на 175- это требует навыков, а на 215 делается играючи. Ну и не надо забывать, что уж если удара избежать не можем, то в последний момент ногу с тормоза надо убрать, пусть колесо свободно вращается при соприкосновении с неровностью. А по поводу 40км/ч ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 12:05 |