Низкопрофильная резина. Вопрос. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Низкопрофильная резина. Вопрос. |
18.4.2008, 9:33
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии |
Всем драсьте
Господа-владельцы Гетцев на низкопрофильной резине (R15-R17), давно хотел поговорить на эту тему. Насколько быстрее убивается подвеска (а может и кузов) при использовании низкого профиля? Имею в виду резину от 195/50/15 и вплоть до 215/35/17. Мои рассуждения таковы... По идее, мелкие кочки (стыки например), которые "отрабатывались" бы по большей части резиной с высоким профилем, на низком профиле "отрабатывает" подвеска (например, появляются мелкие хода аммортизатора, которых почти нет на высоком профиле). На кузов более жестко передаются вибрации, что тоже играет свою роль. А следовательно и износ выше. Интерес такой: мой вопрос из дурацкой серии "а сколько двигатель живет? 300 или 400 тысяч?", или все же фактор низкого профиля значительно сокращает ресурс подвески и жесткости кузова? Что думаете по этому поводу? |
|
|
![]() |
20.4.2008, 8:51
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново |
При желании и некотором "везении" можно убивать и полнопрофильные покрышки....
Что касается низкопрофильных колёс, то с ними повышается "активная безопасность", т.е. при прочих равных условиях можно гораздо эффективней погасить скорость перед препятствием, либо совершить резкий манёвр для объёзда неровности. Если всё таки "был контакт", то в защиту низкого профиля выступает гораздо большее пятно контакта (195,205,215) , чем у стоковой 175/65 покрышки , и более высокое внутреннее давление(2,3...2,5). Иногда бОльшая ширина покрышки позволяет просто проехать по краям неровности , там где узкие шинки попросту бы свалились-яркий пример заезд по трамвайным путям, на 175- это требует навыков, а на 215 делается играючи. Ну и не надо забывать, что уж если удара избежать не можем, то в последний момент ногу с тормоза надо убрать, пусть колесо свободно вращается при соприкосновении с неровностью. А по поводу 40км/ч |
|
|
ShamaN Низкопрофильная резина. Вопрос. 18.4.2008, 9:33
carambas Сокращает!
Но на твой век хватит ))) 18.4.2008, 10:03
TEMPER ShamaN
Слушай, вот чес слово, позвонил бы, я бы Те... 18.4.2008, 10:11
ShamaN carambas
Понял. А если мой век с этим авто - лет п... 18.4.2008, 10:31
Синий ShamaN
На мой взгляд снижение ресурса подвески при... 18.4.2008, 17:46
ES! Но ведь мягче когда под углом пролетаешь, а не пер... 18.4.2008, 23:02
Синий Вот такой "пролёт" под углом и приводит ... 19.4.2008, 8:52
ES! Надо надо. Ту только скромненько так 50% профиль, ... 19.4.2008, 10:41
Вовка я фигею парни... с нашими дорогами я гну диски на ... 19.4.2008, 11:54
TEMPER Вовка
Я сегодня в заплатку, ну примерно на 2-3 см... 19.4.2008, 17:01
Банкир Следующий пост, типа Вовкиного, и раздам плюшки, н... 21.4.2008, 18:57
Максим Честно говоря, на Гетце не пробовал, а на старой м... 21.4.2008, 19:37
Синий Максим Р
" Еще минус - в весенне - осенний пе... 22.4.2008, 12:17
genius1010 мне кажется низковато, на 175 бедная защита и так ... 6.10.2008, 16:33
Синий genius1010
Если Вы имеете ввиду смысл слова ... 7.10.2008, 8:43![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.11.2025, 17:12 |