Вариации на тему системы охлаждения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вариации на тему системы охлаждения |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 14.10.2006 Из: Москва ![]() |
СООБШЕНИЕ !!!
Внимание всем кто НЕ хочт потерять преждевременно радиатор! Меня очень зиинтересовала проблема преждевременной замены радиатора на Геше! да ещё в период гарантийной эксплуатации! 1. А почему? 2. Причина ? У меня: 1. Заметил, что при напряжённой езде вентилятор радиатора работат практически постоянно на первой скорости! 2. После остановки Давление (при прощупованиии рукой верхнего шланга радиатора) очень высокое, а значит оно такое же в радиаторе! Разорвет его бндолагу ну точно разорвет! При работе на холостом ходу давление в патрубке растет, потом срабатывае клапан крышки радиатора - давление падает и включается вентилятор, цикл повторения меньше минуты! НА ХХ!!!! при езде вентилятор практически постоянно работает! И это начало проявляться с повышением температуры на улице. Кстати, большинство меняет радиаторы после зимы!!!! Впервую очередь проверил крышку радиатора Прямой и обратны й клапаны ( у меня выбито 0,9 атм.) значит клапан высокого давления должен открыться в интервале от 0,8 до 1,1 атм. Это норма. Пробую шланг - там как велосепедное колесо!! до 2,5 атм. и еще высохшие потекти антифризиза на патрубке тремостата и из под крышки радиатора! Проверяю пальцами антифриз- очень похоже на гель... Надо срочно менять антифриз, ему более 4,5 лет.(норма 2 года) !!!!! Поехал в АГА все купил, думаю завтра поменяю!!!! Стоим с соседом рассуждаем о системе охлаждения - двигатель работает на ХХ - я снимаю тряпкой крышку радиатора..... мы рассматриваем клапаны!!!, как вдруг из радиатора начинают в горловину подыматься мелкие пузырьки возкуха и булькать в горлвине - так продолжалось около 5 мин. - закрыл крышку... давление упало в шланге ( а значит в радиаторе) - вентилятор как положно начал включаться с интервалом 5-7 мин. Вывод: Следите за давлением в верхнем патрубке радиатора- вовремя выпускаем воздушные пробки!!! и НЕ ТЕРЯЕМ РАДИАТОР! Но антифриз завтра поменяю полюбому ПОРА! Процедуру опишу - с какими ньюансами столкнуклся! Менять буду сам. С уважением ВСЕМ!!!! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 14.10.2006 Из: Москва ![]() |
Даже спорть не буду*MasteR*, а только соглашусь!!!
Но маленькая неточность - Пластик и реагенты !!! :umn: Реагенты ЛЮБЫЕ не содержат веществ воздействующих на пластик!! Даже некоторые кислоты и щелочи хранят в пластиковой таре! а на дороге как правило, активные соли!! :pom: С температурой соглашусь, но Я ТАК ДУМАЮ, без избыточного давления не обошлось! Должно заметить при воздушных пробках сначала возникает избыточное давление, а потом растет температура, потом "слабость" пластика, потом разрушение сварки - считаю это комплекс причин, который вызван нарушением работы клапана крышки радиатора! или мизерной разгирметизацией системы и накопление в жидкости воздуха,достаточного для нарушения циркуляции. DIM7 1,3. Вчера промыл систему и залил антифриз AGA Z65. Сегодня с утра проездил 2 часа. вентилятор включается достаточно часто. Пробую вехний шланг радиатора - как футбольный мяч перед вкл. вентилятора. Решаю что воздух в системе. И потом в течении 45 мин. делаю следующее: 1. После окончания работы вентилятора (когда давление мин...) открываю крышку радиатора - с воздухом выливается часть антифриза. 2. Двигатель работает на ХХ с открытой крышкой радиатора - наблюдаю, как жидкость нагреваясь, увеличивается в объеме при увеличении температуры и ПОЯВЛЯЮТСЯ "БУЛЬКИ" воздуха-жидкость частично, грамм 100 вылевается через горловину - включается вентилятор - объем жидкости уменьшается. 4. Прогоняю несколько циклов вкл-выкл. вентилятора и убеждаюсь, что в последних двух контрольных цыклах воздух не поднимается из горловины. 5. Дожидаюсь очередного поднятия жидкости из горловины и включения вентилятора - в этот момент закрываю крышку радиатора. Катаюсь имитируя "пробку" 10 км. (20 мин) - пробую шланг - он слегка упруг перед включением вентилятора (проминается с небольшим усилием 1/3 деаметра двумя пальцами) . Думаю воздуха нет - давление не запредельное - цикл работы нормальный на ХХ 6 мин. греемся 45 сек вентилируемся. Далее время покажет. Суважением С.Т. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 0:15 |