"Реформа-моторс". Положительные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Реформа-моторс". Положительные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Данная ветка предназначена исключительно для вашего позитива!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Третий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 315 Регистрация: 27.1.2008 Из: Северная группировка ![]() |
НЕ ПИНАЙТЕ НОГАМИ ПЕРФЕКЦИОНИСТА за то, что проходил ТО-0!
Просто отношение с железом у меня всегда проходит при выражении особого почитания к последнему. Собственно по делу. Запись: Позвонил. Записали сразу же. В тот же день. Приехал с 3-х минутным опозданием. Уже ждали. Приемка: Дрполнительно пожаловался на цвет двери (покрасили не тем оттенком) скрип торпеды. Послушали. Посмотрели. Вняли просьбам. Приняли с теплотой душевной. Ожидание: Час. Мило трепались. Задавал глупые вопросы. Получал грамотные ответы. Возврат: ТО-0 - без нареканий (а разве они бывают при ТО-0?). Дверь - записали на МНЕ удоный день и время (спасибо). Скрип - не устранили, но обешали сделать "тысячу и один запрос" и исправить. Договоренностью остался доволен. Оплата: Цирк! Пришел платить по карте. Терминал не работает. Следует отдать должное сотрудникам. На "тестовом" джипе был отвезен к банкомату и возвернут обратно. Получил даже больше извинений, чем ожидал. Вывод: Салон действительно радует. Проявляя разумную инициативу, с честью выходит из затруднительных ситуаций. Качество и уровень обслуживания продолжает оставаться на приличном уровне. Пи.Си. Спасибо Реформе! Советую всем. После Пи.Си. Держателям пластиковых карт: лучше спрашивайте заранее работает терминал или нет. Теперь-то я уверен, что работники кассы будут ставить в известность ВСЕХ сотрудников салона о работе терминала еже-(если не -минутно, то -часно) :grin: |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:51 |