Предложения по улучшению качества обслуживания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по улучшению качества обслуживания |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 17.4.2008 Из: Питер ![]() |
Огромная просьба к сотрудникам салона – ВНИМАТЕЛЬНО относится к правильности заполнения договора купли-продажи, чтобы потом бедный клиент не носился по городу от салона в МРЭО и опять в салон (и замечу не один раз) при постановке машины на учет, ведь это наши (клиентов т.е.) время, деньги и НЕРВЫ!
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 5:00 |