"Автомир" (Новорязанка). Вопрос/Ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Автомир" (Новорязанка). Вопрос/Ответ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 21.11.2007 Из: АВТОМИР ТСК "Новорязанка" ![]() |
Добрый день, уважаемый Dimas<666>.
Вам должны были выполнять КО в полном объёме. Перед тем, как выполнить данные операции мастер приёмщик должен был показать Вам предварительную калькуляцию стоимости работ, входящие в КО, и объяснить, что они из себя представляют. И если вы присутствовали в рем. зоне, при выполнение данных работ, и видели, что на вашем а/м провели не все работы, которые оговаривались с вами мастером приёмщиком. Сообщите пожалуйста, VIN кузова вашего а/м, чтобы я собрал больше информации по вашему автомобилю. И разобрался по вашему случаю. С уважением, тех. эксперт ТСК «Новорязанка» Платицин Антон. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 8:27 |