"Докат" - вред и польза, влияние на двигатель? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Докат" - вред и польза, влияние на двигатель? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 25.7.2005 Из: проживает в А4 1.8Т quattro ![]() |
Доброго времени суток всем.
Ситуация в следующем – езжу по старой привычке, внедренной моим бережливым папой в мою голову на заре водительского стажа, постоянно используя «докат» (т.е. при движении включаю нейтраль, и еду накатом – для тех кто не в курсе ![]() Возникает несколько вопросов: 1) Вредно или полезно это для движка – с одной стороны он работает в прерывистом режиме, с другой стороны не нагружен постоянно и не приходится тормозить двигателем 2) Насколько сильно изнашивается при этом сцепление – при частых переключениях с передачи на нейтраль и обратно 3) Есть ли при этом реальная экономия бензина – с одной стороны экономишь, когда едешь на нейтрали, с другой стороны – насколько больше «выливается» бензина, когда после этого включаешь передачу и опять начинаешь разгоняться, нажимая на газ Не в тему но в этом же посте: езжу недели две и постоянно при троганьи с места слышу небольшой стук (то-ли в движке, то ли еще где), который при разгоне увеличивает частоту и потом сливается с шумом двигателя. Не могу понять, то ли я до сих пор не могу научиться правильно трогаться (тяжело было привыкать к хорошему сцеплению после нескольких лет на тазовской классике), то ли это нормальный шум механизмов. При этом звук не совсем похож на стук сцепления, когда ты его неправильно выжимаешь. Может кто подскажет, или найдется добрый и опытный гетцевод, который в субботу на пейнтболе прокатится немного в моей машинке пассажиром и послушает? ;-) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
Geus
о-о-о, братан! (с) :smile: Я такой же, только привычка такая у меня появилась сама собой, никем не привитая то есть. БрандаШмыГ Ну вот едешь ты накатом до светофора со скоростью 20 км/ч......пока едешь - зелёный зажёгся - ты сразу включаешь вторую, проскакивая первую... Это идеальная ситуация, но нередко случается так, что мгновенно меняющаяся дорожная ситуация (кто-то свернул на другую полосу, а там - свободное пространство, либо впередиидущий резко нажал на газ - опять же пустота) требует от тебя моментального реагирования (включения передачи естественно) - и вот тут-то иногда происходит очень неприятная ситуёвина... Хорошо, если твоя скорость однозначно требует от тебя включения например 2-й или 3-й передачи, но бывают случаи, когда скорость находится в неком пограничном районе, и тогда ты панически перебираешь в голове возможные комбинации: "Вторую..., нет, третью..., ааа, блин, надо было вторую!" ![]() Ведь чем чаще ты пользуешься накатом, тем чаще эти случаи могут возникать. :sad: Да, и: Доцент ...кто ездит докатом, как правило, практикуют менее агрессивный стиль вождения, чем те, кто этого не делают... Видимо, я как раз попадаю в исключение, т.к. во мне, на сколько я понимаю, странным образом сплелись и езда накатом, и агрессивный стиль вождения (не ярко выраженный, правда) ;-) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 15:01 |