"Докат" - вред и польза, влияние на двигатель? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Докат" - вред и польза, влияние на двигатель? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 25.7.2005 Из: проживает в А4 1.8Т quattro ![]() |
Доброго времени суток всем.
Ситуация в следующем – езжу по старой привычке, внедренной моим бережливым папой в мою голову на заре водительского стажа, постоянно используя «докат» (т.е. при движении включаю нейтраль, и еду накатом – для тех кто не в курсе ![]() Возникает несколько вопросов: 1) Вредно или полезно это для движка – с одной стороны он работает в прерывистом режиме, с другой стороны не нагружен постоянно и не приходится тормозить двигателем 2) Насколько сильно изнашивается при этом сцепление – при частых переключениях с передачи на нейтраль и обратно 3) Есть ли при этом реальная экономия бензина – с одной стороны экономишь, когда едешь на нейтрали, с другой стороны – насколько больше «выливается» бензина, когда после этого включаешь передачу и опять начинаешь разгоняться, нажимая на газ Не в тему но в этом же посте: езжу недели две и постоянно при троганьи с места слышу небольшой стук (то-ли в движке, то ли еще где), который при разгоне увеличивает частоту и потом сливается с шумом двигателя. Не могу понять, то ли я до сих пор не могу научиться правильно трогаться (тяжело было привыкать к хорошему сцеплению после нескольких лет на тазовской классике), то ли это нормальный шум механизмов. При этом звук не совсем похож на стук сцепления, когда ты его неправильно выжимаешь. Может кто подскажет, или найдется добрый и опытный гетцевод, который в субботу на пейнтболе прокатится немного в моей машинке пассажиром и послушает? ;-) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 8.11.2007 Из: Сочи ![]() |
Трудно понять в чем смысл доката. В горку подобным образом не поедешь. При движении под горку накатом, двигатель работает на холостых оборотах, нога постоянно жмет на тормоз, если включена передача мы подтормаживаем двигателем, который в этот момент не расходует бензин, т. к. его подача перекрыта ЭБУ. При движении накатом на отрезке прямой надо сначала разогнаться до более высокой скорости, потом медленно ее терять ( двигатель при этом продолжает расходовать бензин работая на холостом ходу), затем снова разгоняться и т.д. В лучшем случае вы истратите немного больше бензина. Кстати, я надеюсь никто не отключает зажигание в нейтрали, как рекомендуют основоположники метода?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 12:40 |