Хочу прерывистый режим работы дворников! Помогите советом!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хочу прерывистый режим работы дворников! Помогите советом!!! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 75 Регистрация: 13.2.2005 Из: Санкт-Петербург ![]() |
-----------------------------------------------------------
Исходное сообщение: ----------------------------------------------------------- Привет всем! у меня базовая комплектация. Режима прерывистой работы дворников нет(((. Готов убить всех корейцев за это, но понимаю, что это проблемы не решит. Если кто знает, что и как можно сделать, подскажите. Особено меня интересует вопрос - замена подрулевого переключателя решит вопрос или надо ставить доп. реле, проводку и т.д. и т.п. Помогите-кто может, кто может - помогите, по...мо........!!!! PS. Всем большое спасибо за отзывчивость))) ----------------------------------------------------------- Резюме по итогам обсуждения (by Spirit): ----------------------------------------------------------- Для того, чтобы появился прерывистый режим, достаточно заменить подрулевой переключатель. Номер детали для заказа: 93420-1C130 - Рестайл 93420-1C030 - ДОрестайл Купить можно как через exist.ru, так и через практически любой магазин запчастей для Hyundai (в т.ч. через дилеров). Заменить очень легко самостоятельно. Фотоотчет по процедуре замены: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=362277#362277 Сообщение отредактировал WADIE - 27.6.2021, 21:51 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 4.4.2005 Из: Челябинск ![]() |
Сегодня местный дилер и меня обрадовал - привез искомую вещицу. А меня, конечно, гложет любопытство - сколько будет стоить поставить подрулулевой переключатель стеклоочистителя (ППС) офицьяльно, в сервисе?
сцена № 1. Звоню на общий телефон дилера: - Аллё. Подскажите, сколько будет стоить замена ППС? - (девушка) А что у вас случилось с ним? - Да ничего. Просто хочу поменять на новую версию - от старших комплектаций. - Эмм, хорошо, сейчас переключу на СТО, отдел приемки... Сцена № 2. - (девушка) Отдел приемки. Добрый день. - Добрый день. Подскажите, можно у вас записаться на замену ППС? - А что у вас с ним случилось? - Да ничего. Работает, всё хорошо. Просто хочу сделать upgrade, поставить более правильную модель - с режимом паузы. - (пауза) Ну давайте я вас переключу на отдел запчастей. - Нет-нет, не надо, я уже там был, я уже купил эту запчасть, мне бы на установку уже. - А, ну хорошо, одну минутку, я вас соединю... Сцена № 3. - (парень) Мастер-консультант "такой-то", добрый день. - Добрый день, подскажите, а сколько будет стоить заменить ППС? Я его уже у вас купил, только поставить. И по времени сколько займет? - А что у вас с ним случилось? - Да ничего. Вполне исправен. Просто хочу поставить версию с режимом паузы - ну, от старших комплектаций. Да там работы то на 10 мин, даже в бокс авто загонять не надо. - Одну минуту... .... Тааак.... Стоить будет 1/2 нормочаса, 400 с чем-то там рублей. - Ух ты, а что ж так эээээ... много? Там же буквально три шурупчика отвернуть... - Ну вот на такую работу заложена норма - 30 минут. - Ну ясно. А когда можно подъехать? - Сейчас я вас соединю обратно с отделом приемки... В общем, судя по реакциям сервисменов, к ним еще ни разу не обращался ни один "маньяк" с просьбой поменять работающую деталь на новую. :-) И кстати запись ближайшая, что мне предложили - на 14 июля. Так что сделать самому - и быстрее, и дешевле. P.S. Это просто сценка для легкой улыбки, претензий к дилеру нет. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 5:22 |