Датчик включения вентилятора охлаждения. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Датчик включения вентилятора охлаждения. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 87 Регистрация: 16.10.2007 Из: Барнаул ![]() |
Подскажите, где на рестайле он находится. Мне говорят, что на самом вентиляторе, а где именно? А датчик охлаждающей жидкости? Тоже на радиаторе?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата И дилер и на другом СТО сказали, что все в порядке.
Дык, может это нормально? Двигатель самый мощный в линейке, греется он всяко больше. Потеплело на улице, вот вентилятор и молотит. Цитата Если вентилятор крутит, температура упала, а он не останавливается - дело в электрике
Ну такое помоему бывает только если реле вентилятора механически заклинивает. Проверяется элементарно: под капотом блок реле возле АКБ, там под крышкой два одинаковых реле FAN1 и FAN2 (малая и большая скорость вентилятора соответственно), взять их поменять местами. Или (ещё лучше) - поменять реле большой скорости FAN2 с реле дудки (HORN). Если вентилятор починится, а дудка станет зависать (на радость соседям :smile: ) - тогда оно. Цитата Сильно различающиеся по температуре патрубки радиатора(верхний горячий, нижний слабо теплый) о чем может говорить?
Ну покрайней мере о том, что радиатор исправно охлаждает. Вопрос только в том, какой перепад температуры на входе/выходе радиатора (в градусах) считается нормальным для данного типа двигателя. Если-б радиатор был забит и плохо охлаждал, то оба толстых патрубка были-бы горячие. А вот если к примеру термостат недооткрыл большой круг, и воды в радиатор поступает меньше чем надо, то нижний патрубок будет заметно холоднее (а двигатель всёравно будет перегреваться, гоняя воду в основном по малому кругу, через печку). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 14:41 |