Вопрос к тем, у кого защиты нет. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос к тем, у кого защиты нет. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 20.8.2007 Из: Самара ![]() |
Этот опрос только для тех, у кого защита не стоит.
Просьба, тем, у кого защита стоит - не писать в этой теме. В общем вопрос к тем, у кого нет защиты. Были ли у вас когда либо проблемы из-за того, что не было установлено защиты? Т.е. наезжали ли вы когда нибудь на камень, например, или еще на что то с последствиями? Лично я езжу спокойно и без защиты, но "защитники защит", постоянно утверждают, что "вот ехал я тогда там и наехал на что то, был страшный звук и если бы не защита...бла...бла...бла". В общем, интересны сухие факты. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 13.6.2006 Из: KAZAN Мой город: Казань ![]() |
Декабрь 2003 - получение водительских прав и привычное хождение пешком.
Конец июля 2004 г. - покупка Гетц 1,3л. О, счастье! Конец августа 2004г. - попался на рассыпанную и распыленную грузовиками щебенку на крутом повороте налево на скорости 45-50км/ч. А сразу после поворота идет переезд через ров с глухой ж/д узкоколейкой глубиной 30-50см . Вобщем машину как в гололед на повороте стало параллельно сносить вправо и все мои усилия (насколько я тогда мог) вернуть ее в нужную траекторию были тщетны. Понизив передачу и пригазовывая для вытягивания понял, что я по любому одним колесом попадаю на резиновый переезд, а другим на рельсы под углом 30-35гр. с последующим явным перевертышем. Делать было нечего и я просто свернул в сторону рельс и надавил на тормоз. Перед самым столкновением с рельсами тормоза отпустил в малейшей надежде на скачок... После удара о рельсы приземлились передком на другую сторону рва, а задние колеса оказались между полотном. Надо было видеть лицо моего приятеля рядом - просто "бледный Йорик"! :oops: Я (скорее с испугу) дал газу и вылетел из рова. К моему изумлению, серьезных повреждений сразу незаметил - двигатель работал ровно, никакой течи, стекла, бампер - все целое . При более тщательном осмотре выяснилось: - удар пришелся сначала в нижнюю часть бампера, затем по касательной в фартук, далее по правому колесу, рельса задела угловую (на сварке похоже) часть штанов, задрала сопливую пластмассовую защиту справа снизу, задела масляный фильтр, и поддон. Итог: - треснутый правый подкрылок, слегка помятый правый диск, смазаный угол штанов, погнутый маслофильтр и приличная вмятина (!!!) на поддоне. При грамотной езде, необходимости в защите не вижу. Да и без защиты Гешка свое показал. Кстати, т.к. передний фартук очень часто задевал края рытвин, я его снял вообще. Смысла в нем нет совершенно, только бампер и подкрылки разбалтывает если невзначай задеваешь бордюр. Не сказалось, ни на скорости, ни на аэродинамике, ни на расходе. Вот такая была история, чего вам искренне не желаю. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 10:30 |