Выхлопная приемная труба |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выхлопная приемная труба |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 22.6.2007 Из: Москва ![]() |
Не знаю что делать: у меня прогорел компенсатор( гофра или гибкая часть выхлопной системы), которая находится перед вторым датчиком, или менять эту трубу, которая стоит от 3 до 5 тыс.руб, или все же купить похожий компенсатор и попытаться его туда вварить.
Кто нибудь занимался этим неприятным делом? Из за этого и check загорается и машинка урчит. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 13.6.2006 Из: KAZAN Мой город: Казань ![]() |
Вот еще нашел на http://www.megway.ru/?mi=news&smi=1
если кому полезно будет: 31.01.08: ГОФРЫ JOINFLEX !!! Под заказ стали доступны гофры производства JOINFLEX. Пример поиска: номер для поиска 51X10202, где 51 - диаметр, 102 - длина (+/- 5мм), 02 - количество оплеток (в зависимости от условий эксплуатации -02,-03, чем больше оплеток, тем больше срок службы). Рекомендации по выбору и монтажу компенсатора выхлопной системы. 1. Исходя из слишком большого модельного ряда автомобилей и определенного затруднения в составлении каталога соответствия гофр определенной модели легкового автомобиля, размер компенсатора следует определять по наружному диаметру выхлопной трубы и габаритной длине гибкого элемента. 2. Тип гофры следует выбирать исходя из желаемого ресурса, а также исходя из мощности двигателя. Для мощных двигателей и спортивных автомобилей мы не рекомендуем устанавливать гофры с одинарной наружной оплеткой, так как при больших скоростях потоков отработанных газов, из-за колебания гофр, могут возникать эффекты свиста. 3. Гофра должна устанавливается на место отработавшей не изменяя геометрии выхлопной системы. Если гофра не предусмотрена конструкцией выхлопной системы автомобиля, для выбора места ее установки следует обратиться к специалистам. Ни в коем случае не производить установку гофры с ее предварительным монтажным изгибом. Установку производить только на прямом участке. 4. Перед установкой гофры обязательна проверка всех подушек крепления двигателя. 5. Приварку гофры осуществлять сварочным полуавтоматом с подачей проволоки в среде инертных газов. Ни в коем случае не осуществлять приварку компенсаторов электросваркой. 6. После сварки необходимо убедиться в качественной проварке всех слоев гофры: оплетки, наружного стакана, сильфона и в случае наличия вальцованного рукава, для избежания разрушения компенсатора во время эксплуатации. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 3:34 |