камера заднего вида |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
камера заднего вида |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 15.1.2008 Из: Казань ![]() |
Подскажите пожалуйста . Кто ставил камеру заднего вида на Гетз ?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 15.11.2007 Из: Москва ![]() |
И так, я поставил камеру.
![]() Мероприятие по времени: 3,5 часа с обедом и перекурами Использовалось: - головка на 10; - головка на 12; - отвертка крестовая средняя; - отвертка крестовая маленькая (для камеры); - отвертка шлицевая болшая (для выдергивания клипс); - отвертка шлицевая маленькая (для камеры); - камера; - провод 5 м (витая пара, многожильный); - некий прутик или медный провод одножильный, толстый, около 30 см (для протягивания провода за стойкой) - паяльник; - разъем а-ля "тюльпан"; - распечатка из сервисного мануала по снятию магнитофона; - рулетка или хороший глазомер - сверлышко или шило под диаметр провода (сверло предпочтительнее ибо эстетичнее будет дырка) - изолента - две руки ![]() - одна гоова ![]() - 4 сигареты ![]() Место установки камеры: на кожух дополнительного стоп-сигнала Камера: 160°, ч/б, видно вечером оч. хорошо в нее, без доп. подсветки, угол обзора как раз захватывает все окно от стойки до стойки, от бампера до "видимой части" около 30 см. вечером попробую скрины сделать монитора. 1. Необходимо определится с какой стороны тянуть провод, если справа, то нужно будет снять бардачок (1.a), если слева то нижнюю облицовку приборной панели (1. ![]() 1.а Снимаем бардачок (В мануале страница bd-46): ![]() Снимаем резиновые ухи (ака Держатели) Откурчиваем 4 самореза, причем внутренние (2й и 3й), не очень удобно откручивать, отвертку надо выбирать покороче, либо гнущуюся. хотябы под 30°. Все бардачок снят. ![]() ![]() 1.b Снимаем нижнюю облицовку приборной панели (в мануале страница bd-45): Очень желательно одеть перчатки когда будете ковырятся внутри под этой панелью, острые кромки железяк!!, изрезал все руки, ну нету у меня перчаток ![]() Ловким движением шлицевой отвертки, снимаем крышечку с боку панели ![]() Снимаем крышку предохранителей (под ней живет болтик на 10) ![]() Потом вооружаемся головками и крестовой отверткой, и начинаем откручивать: 2 крестовых винта, и два болта на 10 и на 12, болт на 12 живет под нижней облицовкой передней стойки, поэтому ее нужно тоже снять, держится на 2х клипсах. Потом необходимо отсоединить от ручки тросик открытия капота. ![]() Если необходимо совсем снять облицовку, то надо отсоеденить разъем самодиогностики. Я его отцеплять не стал , а положил эту панельку на педали, и она мне не мешала. Все теперь есть возможность добраться до магнитофона, а точнее до его входа. 2. Тянем провод (выбрал левую сторону, потому что слева питание ближе) Я начал это делать с хвоста, т.к. уже напаял разъем для камеры, а другой конец провода пустой. Открываем багажник, берем в руки рулетку / хороший глазомер, отмеряем точно середину, берем сверлышко и потихоньку начинаем ковырять дырочку в обивке крыши чуть ниже уплотнителя, (можно аккуратненько шуруповертом или дрелью). Получаем вот это: ![]() ![]() Снимаем с задней двери уплотнитель, снимается прямо совсем легко ![]() Берем свободный конец провода, приматываем его к прутику изолентой, подходим со стороны багажника к выбраной стороне (левой или правой), отгибаем уплотнитель и затем отгибаем обивку крыши, и просовываем прутик подотогную обивку крыши, цель попасть к верхней части задней двери (когда отогнете крышу сразу увидите куда совать, там типа тоннеля, он прямо "скажет" суй в меня ![]() ![]() Дальше начинаем спускать провод под уплотнителем вниз, если захочется можно под облицовочные панели подсовывать. мОЖНО использовать держатели тросика открытия крышки бензобака, как держатель для провода. ![]() Доезжаем понизу до средней стойки, берем опять прутик, отгибаем или снимаем (если снимаем, то прутик не нужен, только снять очень геморно) облицовку средней стойки, смотрим где катушка с ремнем, ее обходим либо ниже либо выше, но чтобы не мешал наш провод катушке крутится. Так проходим среднюю стойку. Дальше таже история что и с задней дверю, снимаем уплотнитель и под уплотнитель (или под облицовочные панельки) закладываем провод, и доходим до торпеды. [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/18/alogunov.7/0_11330_528d41d_XL.jpg[/img] Дальше замеряем, сколько провода нужно до головы/монитора, отрезаем, напаиваем разъем "а-ля" тюльпан, Землю камеры вешаем на землю тюльпана, питание берем от большого красного провода на панеле предохранителей. [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/18/alogunov.7/0_11331_e7f30c9d_XL.jpg[/img] Аккуратно и красиво приматываем свой провод к общей пачке проводов (либо пристегиваем хомутиками) Примеряем камеру на кожухе стопа, приворачиваем, проверяем работоспособность, производим сборку в обратном порядке. Все, радуемся полученому результату. ![]() ПС Забыл сфоткать уже конечный вариант, сегодня-завтра попробую исправиться. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:27 |